Меню
Каталог
 
Меню
Магазин оборудования и инструментов для автосервиса и шиномонтажа
Адрес магазина
г. Калуга, ул.Чижевского, д.29, первый этаж
Заказать звонок
 
Каталог
 
Главная ОБСЛУЖИВАНИЕ КОЛЁС
Товар
Цена
Полуавтоматический шиномонтажный стенд с механической фиксацией. Предназначен для работы с дисками до 26”.
Функциональные преимущества:
Две скорости вращения монтажного стола (в станках на 380В);
Увеличенная скорость работы отжимной лапы;
В комплекте - пластиковые вставки в монтажную лапу, накладка на отжимную лапу, насадки на зажимные кулачки;
Есть возможность поменять педали местами между собой (кроме управления вращением);
Подготовка под установку третьей руки слева;
Комплектуется качественным манометром Michelin (пр-во Италия);
Гарантия на станок 24 месяца.
Все параметры
Количество:
149 900
Автоматический шиномонтажный станок КС-402А ПРО предназначен для профессионального монтажа и демонтажа шин легковых автомобилей с посадочным диаметром от 10” до 24”.

КС-402А ПРО – самая популярная модель среди автоматических шиномонтажных станков SIVIK. Это надежное оборудование с высокой производительностью и ресурсом.
Все параметры
Количество:
150 000
Количество:
153 000
Пневматическое устройство Tecnoroller представляет собой дополнительное оборудование для шиномонтажных станков серии FALCO AL520S.

Облегчает сборку и разборку низкопрофильных шин. Устройство монтируется слева и подключается к пневмосистеме станка.
Все параметры
Количество:
154 000
Есть модификации
Количество:
157 427
Стенд для правки дисков «Премьер-M» предназначен для правки бортовых закраин и посадочной полки штампованных дисков легковых отечественных автомобилей («ВОЛГА», «НИВА», «СОБОЛЬ», «ГАЗЕЛЬ»), а также импортных автомобилей диаметром до 17 дюймов.
Все параметры
Количество:
163 700
Модель класса БИЗНЕС с интеллектуальным приводом. Отличают удобство в эксплуатации, простота и надежность. Информативный LCD-монитор обеспечивает комфортную работу на станке.
Все параметры
Количество:
169 000
СТОРМ Plaza-3 – автоматический балансировочный станок с микропроцессорным управлением и обработкой информации от российской компании, произведен и собран на заводе в Санкт-Петербурге.
Команда “Сторм” всегда старается быть первой в разработках и снижении стоимости супер функций. Многие клиенты просили сделать компактный станок бизнес класса с большей частью функционалом премиум сегмента, но оставить его в средней ценовой категории. Друзья, мы исполнили Ваши пожелания! Рады вывести на рынок супер современный автоматический станок “ Plaza 3”.
Это балансировочный стенд полностью подтверждающий статус “Бизнес”, но претендующий на статус “ПРЕМИУМ” сегмента своими уникальнейшими функциями, которые очень сильно влияют на Ваш бизнес-процесс в целом! Пожалуйста, дорогие покупатели, прежде чем принять решение о покупке – убедитесь в правильности решения, посетив наш бесплатный демонстрационный зал чтобы, пройти вводный инструктаж и попробовать вживую нашу продукцию. Если нет возможности посетить – хотя бы посмотрите видео, просмотрите описания функций перед выбором продукта, тогда решение в пользу Plaza 3 придет само собой!
Итак, Plaza 3 - это усовершенствованное новое поколение легендарного станка ЛС46. Сделано в России!

ФУНКЦИОНАЛ:
1. Шлифованый вал
 Когда-нибудь сталкивались со странной работой китайских балансировочных станков? Отбалансировано колесо, снимаем, ставим обратно и вдруг 20 грамм по левой плоскости и 25 по правой? Это возможно на нешлифованных валах при больших и тяжелых колесах.  Конус, благодаря которому колесо центрируется при установке на вал имеет отверстие, диаметром 40 мм. Сам вал имеет диаметр 40 мм. Но погрешности вызываются 10 долями мм, на глаз мы этого не видим. Диаметр отверстия конуса должен быть больше диаметра вала, но если погрешность вала будет 2-5 десятых мм, погрешность может достигать и 40 грамм!
 На большинстве китайских заводов-изготовителей балансировочных машин просто нет шлифовального станка («круглая шлифовка»), токарные работы не могут давать необходимой точности!
 Мы шлифуем валы с точностью до 0,01 мм, что позволяет при смене угла установки колес иметь погрешность от 1 грамма, но не более 5 грамм. Проверьте сами в наших демонстрационно-обучающих сервисных центрах!

2. Автоматическое затягивание гайки - https://youtu.be/yZTkR55SzN4
 Для начала процесса измерения дисбаланса необходимо правильно установить колесо на вал.
 В станках конкурентов после установки диска с конусом на вал Вам необходимо, придерживая колесо левой рукой, правой крутить гайку до тех пор, пока диск не коснется чашки. Процесс состоит в среднем из 10-12 оборотов, что долго, трудозатратно и не всегда качественно (погрешность из-за отсутствия смены положения диска относительно вала). Потом следует “затянуть” гайку на валу с необходимым усилием (зависит от массы колеса).
 На наших станках при нулевом положении штанги дистанции Вам достаточно поставить колесо на конус, одеть быстрозажимную гайку, а далее, держа колесо и гайку в руках, просто нажать два раза на педаль, вал начнет вращение в обратную сторону до тех пор, пока диск не коснется чашки. Вам останется лишь “затянуть” гайку на валу с необходимым усилием (пол оборота – оборот, зависит от массы колеса). Это быстро и просто, а главное - качественно (вал постоянно меняет положение относительно диска позволяя снизить эффект расклинивания, что сильно повышает качество крепления и снижает погрешности).

3. Автоматический ввод диаметра и дистанции - https://youtu.be/9DVCu-mNCh0
 Все модели станков обладают функциями прямого ввода параметров и автоматического выбора программы. Это значит: Оператору НЕ требуется вводить параметры диска вручную, долго нажимая кнопки, предварительно измерив все размеры механическими устройствами. Оператору НЕ требуется выбирать режим балансирования (типы корректирующих грузиков) долго нажимая на кнопку выбора Alu до появления нужного типа. Достаточно двух простых касаний встроенной линейкой тех мест, куда оператор хочет установить грузик - все параметры диска и типы грузиков станок подберет автоматически! А сами параметры будут взяты с конкретного диска, а не рассчитаны "приблизительно" по формуле станка, что сильно повышает точность балансирования с первого раза!

4. Мультифункциональная педаль - https://youtu.be/HTNNcNOb0kU
 Для управления балансировочными станками любых производителей существует клавиатура. Но некоторые прогрессивные производители имеют дополнительные способы управления, одним из них являются педали. Наша многофункциональная  педаль управляет сразу несколькими функциями, что позволяет существенно экономить время, силы, а самое главное освобождает руки (оператор может выполнять действия по подготовке грузов к установке, непосредственно их устанавливать на диск, быстро переходить к необходимым функциям, миную долгий выбор их из списка в меню, не только по “горячим клавишам” но и по “горячим нажатиям” на педаль).
 Примеры работы с педалью:
 Двойное нажатие педали, штанга в нулевом положении – запуск функции автоматического затягивания гайки.
 2.Двойное нажатие, штанга в выдвинутом положении с установленным роликом виброконтроля – запуск диагностики диска на графике.
 3.Нажатие и удержание педали – принудительное включение и контроль времени удержания колеса в текущем положении (до момента возврата педали в исходное положение) электромагнитного тормоза (колесо не вращается).
 4.Нажатие и удержание педали – аварийная остановка и отмена вращения (колесо крутится).
 5.Однократное нажатие – включение функции доворота до следующего места установки груза. (в режиме балансирования).
 6.Однократное нажатие – включение функции доворота до следующей границы повреждения диска . (в режиме виброконтроля).

5. Автоматический выбор программы ALU и прямой ввод параметров - https://youtu.be/GyJYaeqNl_4
 Не всегда получается отбалансировать колеса с литыми дисками с первого раза? Приходится доклеивать или отрезать лишние самоклеящиеся груза?
 Самой частой причиной такой проблемы является традиционный способ определения мест установки грузов. При ручном или частично автоматическом вводе (только диаметр и дистанция) данных о параметрах диска и условного профиля диска (при ручном выборе “ALU”), заданного производителем балансировочного станка из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру. Так возникает остаточный дисбаланс а значит необходимы повторные циклы балансировки.
 Хотите балансировать колеса с литыми дисками с первого раза? Без доклеивания или отрезания лишних самоклеящихся грузов? Самым точным способом определения мест установки грузов является прямой ввод при автоматическом выборе программы “ALU”.
 На данной модели доступен один вариант настройки функции автоматического выбора программы - режим “Profi”:
 В случае желания оператора 1-й груз набить, а второй приклеить:
 При вводе параметров диска оператор начинает с выдвижения штанги дистанции и упора ее в место, где предположительно должен набиваться груз левой плоскости коррекции, далее он продолжает выдвигать линейку до достижения ей правой плоскости коррекции, где оператору удобно установить самоклейку. Далее возвращает линейку в нулевое положение. (2 измерения).
 В случае желания оператора оба груза приклеить:
 При вводе параметров диска оператор сразу начинает с выдвижения штанги дистанции до левой плоскости коррекции, где оператору удобно установить груз, далее сразу продолжает выдвигать до правой плоскости коррекции, где оператору удобно установить самоклейку. Далее возвращает линейку в нулевое положение. (2 измерения).
 В обоих случаях 2 измерения, но при этом параметры плоскостей коррекции, записанные в память станка, реальные и доступны оператору на экране (значения диаметров вращения грузов, которые могут и должны отличаться от диаметра, написанного на резине или диске). Так минимизируется остаточный дисбаланс а значит повторные циклы балансировки пропадают.

6. Режим установки самоклеящихся грузов под "6 часов"- https://youtu.be/rmYI1zVG2bQ
 Как известно, для установки самоклеящихся грузов в режиме “12 часов” требуется:
 Установить колесо в положение согласно экрану так, чтобы предполагаемое место установки находилось в самой верхней точке над валом.
 Запомнить это место (отметить мелком на резине, или зажать пальцем).
 Развернуть колесо в положение, удобное для обзора и очистки (оператор смотрит сверху вниз) - “5 или 6 часов”.
 Очистить область установки груза от грязи и следов клея, оставшегося от старых грузов.
 Вновь развернуть колесо под “12 часов”, для точного выбора места прикливания.
 Установить груз максимально точно.
 Вновь развернуть колесо в положение, удобное для окончательного прижатия груза с усилием, необходимым для сохранения данного груза на своем месте во время эксплуатации автомобиля весь сезон.
 При включенном режиме установки груза “6 часов”, понадобится гораздо меньше лишних движений:
 Установить колесо в положение согласно экрану так, чтобы предполагаемое место установки находилось в самой нижней точке под валом.
 Очистить область установки груза от грязи и следов клея, оставшегося от старых грузов.
 Установить груз максимально точно, одновременно прижав его с усилием, необходимым для сохранения данного груза на своем месте во время эксплуатации автомобиля весь сезон.
 Это позволит пользователю экономить 57% времени на установку адгезивных грузов.

7. Надежный кожух из двух частей с автоматическим запуском - https://youtu.be/W9cPRU8u-FU
 В стандартную комплектацию станка входит дополнительная неподвижная часть защитного кожуха, защищающая стену от грязи. Данный элемент выполнен из металла и выкрашен в черный цвет, крайне надежен и удобен (может быть демонтирован быстро в случае необходимости отбалансировать экстра огромное колесо).
 Неподвижная часть кожуха в таких станках стала легче и удобнее (быстро включает старт при опускании по технике безопасности и занимает в разы меньше места от стены (несколько десятков сантиметров в отличии от 0,5 – 0,7 метра у конкурентов) Старт при опускании кожуха Основная задача кожуха защищать оператора от летящей с колес грязи, но и по технике безопасности старт измерения должен производиться только при закрытом защитном кожухе. Если оператор понимает оба аспекта, после установки колеса и ввода параметров балансирования ему доступно управление стартом измерения через кнопку на клавиатуре, но есть и другая возможность – старт при опускании кожуха, который экономит время и силы - опустив кожух, оператор не будет нажимать кнопку а запуск измерения произойдет автоматически.

8. Удлиненная резьбовая часть вала с быстрозажимной гайкой «СТОРМ» на гарантии 24 месяца с момента покупки
 Наши конкуренты не дают гарантию на навесное оборудование вообще (конуса, валы, гайки и прочее), считая это расходным материалом.
 Мы пошли по другому пути: создав свою собственную производственную линию навесного оборудования мы стали производить не только конуса, но и все элементы быстросъемной гайки, на данный момент добились такого качества, что при правильной эксплуатации по инструкции пара вал-гайка работает безотказно более 3х лет!
 В связи с этим мы даем гарантию и на вал с гайкой тоже. СТОРМ - с нами надежно!

9. Программа разделения самоклеящегося балансировочного груза СПЛИТ (Split) - https://youtu.be/c-beO4X7gjY
 Режим Split используется при балансировке колес с высококачественными дисками из легких сплавов с целью сохранения внешнего вида колеса за счет установки невидимых снаружи балансировочных грузов за спицами обода.
 Программа Split может быть использована только для тех схем установки грузов, когда внешняя плоскость коррекции дисбаланса расположена за спицами, т.е. для ALU^ и ALU3P Программа позволяет так разделить величину балансировочного груза на две части, чтобы обе эти части оказались за спицами.

10. Визуальная проверка биения диска - https://youtu.be/pz8dP5Wbsug
 Во время балансировки колеса, просто не успеть оценить "на глаз" его истинное состояние - ведь станки СТОРМ имеют низкое время полного цикла измерения (ускорение + измерение + торможение +подводка в зону установки = от 5 секунд). Скорость измерения каждый раз разная (зависит от каждого конкретного колеса)
 Режим проверки биения диска ускоряет до 220 оборотов в минуту вращение и продлевает процесс вращения колеса до 30 секунд, а для удобства визуальной диагностики, включается подсветка. Немаловажно, что все вращения колеса внутри этого режима не записываются в статистику, что не портит коэффициент эффективности оператора.

11. Возможность работы без нажатия кнопок
 Как известно для поиска грузов для коррекции и подготовки (отрезания нужной массы от ленты) оператору требуется работать руками. Мы постарались создать совокупность функций на наших станках, чтобы кнопки нажимать было не нужно – станок самостоятельно понимал какие действия следует выполнить автоматически, а время, освободившееся от нажимания кнопок, оператор тратил на подготовку необходимых для балансирования грузов или просто готовился к следующим клиентам, не тратя свои силы на нажатия большого количества кнопок.

12. LED-подсветка внутренней поверхности колеса - https://youtu.be/glGcXaL_Moc
 Диодная подсветка внутренней плоскости диска очень помогает оператору во время всех действий с колесом (ввод параметров, обезжиривание, установка грузов, диагностика кривизны и т.д.).
 Она очень актуальна, так как свет из рем зоны не попадает внутрь колеса прямыми лучами, а наши рассеиватели от ярчайших LED ламп не слепят оператора, но при этом освещают внутреннюю плоскость диска полностью.

13. Лазерный указатель «линия» для простой установки адгезивных (самоклеящихся) грузов - https://youtu.be/D6pOlNBCfAI
 При работе на станках без лазерной навигации во время установки самоклеящихся грузов оператор может не заметить смещения его рук или угла колеса. Тогда установка груза произойдет не в те места. Потребуются дополнительные циклы балансирования.
 Если использовать лазерную линию для навигации, перепутать угол установки становится крайне тяжело, тк при смещении колеса навигация автоматически отключается, а при включенной навигации линией оператор может промахнуться только по дистанции, так как станок не показывает точную координату по горизонтали.
 Работа с лазером существенно ускоряет работу и повышает ее качество.

14. Следящий привод - https://youtu.be/EaMuk4sVE9o
 После измерения станок автоматически повернет и остановит колесо в идеальном месте установки груза. Оператору ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз.
 Далее, если динамический дисбаланс не устранен (есть второй грузик), оператору достаточно просто нажать на многофункциональную педаль 1 раз и станок автоматически повернет и остановит колесо в идеальном месте установки груза. Оператору ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз.

15. Функция точной установки грузика линейкой - https://youtu.be/_G2dZneVuMo
 В случае, если оператор недостаточно опытный или требуется максимально точная установка адгезивного груза по каким либо причинам, оператор может включить режим установки груза линейкой.
 Станок развернет колесо по 12 часов и предложит установить груз необходимой массы в специальное устройство для его приклеивания, предварительно сняв клейкую защитную ленту с двойного скотча.
 Как только оператор начнет выдвижение линейки в сторону плоскости установки конкретного груза, станок моментально развернет колесо на определенный угол, подстраиваясь под геометрию линейки и балансируемого колеса.
 Оператор, смотря на экран, должен увидеть момент, когда он попал именно в нужную плоскость, затем нажать на устройство, в которое недавно вставил адгезивный груз, приклеив его к диску. Дождаться звукового сигнала, отпустить кнопку и вернуть линейку в исходное положение. Станок сам поймет, что груз установлен и если есть необходимость в установке следующего, сразу развернет в нужное место колесо БЕЗ нажатия каких либо кнопок.
 Внимание, станок должен быть идеально откалиброван сертифицированными специалистами СТОРМ, иначе могут быть неверные результаты.

16. Диагностика физической кривизны диска (виброконтроль) - https://youtu.be/D57uHhuw6d8
 Закрепив на Валу станка с данной функцией диск и установив специальный ролик на штангу дистанции, оператор сможет легко продиагностировать физическую кривизну диска. (около 15 секунд и график на экране).
 Просто выдвинув и поместив ролик в какую-то из диагностируемых плоскостей, оператору достаточно нажать два раза на педаль и на экране начнется диагностика кривизны диска.
 По ее завершению мы увидим советы по ремонту, определение конкретных мест деформации. Нажав на педаль один раз станок покажет начало или конец ближайшей проблемной зоны (для отметки маркером мест для правки на дископраве) и выдаст текст на экране, например: “необходимо использовать дископрав или заменить диск”, “диск имеет смещенный центр, замените его”, “данная плоскость диска имеет существенную элипсность, используйте дископрав” и т д, а в случае, если диск в хорошем состоянии “Выбранная плоскость диска не имеет существенных искривлений”.
 Оператор может настраивать чувствительность аппарата в зависимости от нужд и потребностей клиента.
 Советуем использовать данную функцию перед каждой балансировкой и показывать собственнику автомобиля, сильно повышает вероятность загрузки работой стенд для правки дисков.

17. Оптимизация дисбаланса покрышкой - https://youtu.be/w5SeMsbbbdQ
 Помогает экономить груза, равномерно распределять массы колес на оси и минимизировать вибрации от физической кривизны шины, определяя самую тяжелую точку шины и самую легкую точку диска с установленным ниппелем или датчиком давления.
 При соединении этих двух точек (развороте покрышки на определенный угол), расположение шины на диске считается оптимальным.

18. LCD монитор от 21' с функцией 3D
 Минимальный размер поставляемых нами в заводской комплектации мониторов известных производителей (Samsung, Acer и т.д.) – 21'. На экране отображается весь софт, настройки, показатели грузов, красивые фоны рабочего стола, график виброконтроля (кривизны или ровности колесного диска) и многое другое, но отдельно хотим отметить нашу специальную разработку – объемная визуализация балансируемого диска 3D с возможностью в разрезе показать в моменте обе плоскости коррекции при динамической балансировке на все 360 градусов для полного контроля текущей позиции легких мест плоскостей и полной уверенности оператора.

19. Статистика работы станка. Память на 7 личных кабинетов - https://youtu.be/4kcJMRFnuvk
 Наши стенды имеют огромное количество настроек работы (более 3х страниц, например: фон рабочего стола, выбор плоскости первой коррекции, настройки свойств электромагнитного тормоза, обнуление погрешности и т.д.
 Память всех настроек и возможность создавать аккаунты каждому оператору в отдельности (максимальное количество личных кабинетов – 7 шт) позволяют настраивать один раз станок индивидуально под вкусы и привычки каждого оператора, не перенастраивая при каждой смене оператора или смены или автомобиля – достаточно нажать горячую клавишу и за считанные секунды, просто сменив аккаунт, подгрузить необходимые настройки.
 Ведется статистика о работе каждого оператора по отдельности и суммарно — вы будете точно знать коэффициент эффективности, количество фактически отбалансированных колес, массу потраченных набивных и самоклеящихся грузов и другие показатели.

20. Использование сильного и надежного двигателя с питающим напряжением 380 В, одновременно с питанием самого станка от обычной розетки 220 В
 Станки с частотным преобразователем имеют возможность не только точно подводить в идеальное место установки груза после измерения или при однократном нажатии на педаль, они еще и в разы надежнее и быстрее, тк производительность двигателя на 380 В при одинаковой мощности гораздо выше.
 Достигаем мы этого за счет искусственной генерации 2-х дополнительных фаз путем смещения частоты именно этим важным устройством – частотным преобразователем.

21. Режим МОТО
Делает возможной работу с колесами мотоциклов. В опцию входит комплект мото-адаптеров.
Все параметры
Количество:
169 231
Автоматический шиномонтажный стенд BRANN T-524 (производство Китай) используется для монтажа и демонтажа колёс легковых автомобилей и мотоциклов с диаметром обода от 10 до 24 дюймов и шириной диска до 355 мм. С силой отжима, Нм 1078
На шиномонтажном стенде используются зажимные кулачки, выполненные из специального материала, который повышает их износостойкость и долговечность. Монтажная головка изготавливается из износостойкой стали, что повышает её срок службы.
Цилиндр отжима изготавливается из нержавеющей стали, что увеличивает его срок службы, при условии соблюдения правил по техническому обслуживанию стенда и использованию его согласно инструкции по эксплуатации.
Зажимные кулачки, монтажная головка, лопата бокового отжима должны использоваться совместно с защитными пластиковыми накладками, что защищает диск от повреждений при его монтаже/демонтаже.
После снятия крышки педального узла его можно легко вытащить из станка, что обеспечивает его лёгкий ремонт и техническое обслуживание.
Переключатель направления вращения стола выполнен с посеребренными контактами, что позволяет ему выдерживать большую длительную нагрузку.
Все параметры
Количество:
173 032
Стенд для правки дисков «Фаворит-Престиж» предназначен для правки особо сложных повреждений литых и кованых легкосплавных дисков, а также для правки «восьмерки» и спиц дисков от 10 до 26 дюймов включительно.
Все параметры
Количество:
174 000
Полуавтомат
Стационарный шиномонтажный полуавтомат со взрывной накачкой. Предназначен для монтажа и демонтажа камерных и бескамерных шин легковых автомобилей с посадочным диаметром от 12" до 30".
Все параметры
Количество:
180 000
Автоматический шиномонтажный стенд BRANN T-524IT (производство Китай) используется для монтажа и демонтажа колёс легковых автомобилей и мотоциклов с диаметром обода от 10 до 24 дюймов и шириной диска до 355 мм. С силой отжима, Нм 1078
На шиномонтажном стенде используются зажимные кулачки, выполненные из специального материала, который повышает их износостойкость и долговечность. Монтажная головка изготавливается из износостойкой стали, что повышает её срок службы.
Цилиндр отжима изготавливается из нержавеющей стали, что увеличивает его срок службы, при условии соблюдения правил по техническому обслуживанию стенда и использованию его согласно инструкции по эксплуатации.
Зажимные кулачки, монтажная головка, лопата бокового отжима должны использоваться совместно с защитными пластиковыми накладками, что защищает диск от повреждений при его монтаже/демонтаже.
После снятия крышки педального узла его можно легко вытащить из станка, что обеспечивает его лёгкий ремонт и техническое обслуживание.
Переключатель направления вращения стола выполнен с посеребренными контактами, что позволяет ему выдерживать большую длительную нагрузку.
Все параметры
Количество:
189 839
Количество:
192 000
Шиномонтажный станок iPRO TM7 RED предназначен для работы со стальными дисками диаметром до 26" и алюминиевыми дисками диаметром до 24"
• Пневматический автоматический стопорный механизм
• Двухскоростное вращения рабочего стола
• Самоцентрирующийся 4-кулачковый защитный механизм поворотного стола
• Мощное устройство для отрыва кромки шин с накладкой для бережной работы с дисками и резиной
• Пластиковые протекторы на все инструменты, которые непосредственно соприкасаются с ободом, такие как рабочая головка, зажимные кулачки, лопатка, для предохранения обода от повреждений

Две рабочие головки в комплекте:
- из стали
- из высокопрочного полимера

Манометр контроля давления воздуха смонтирован на монтажной стойке. Накачка - нажатием ногой на педаль.

Отклоняемая пневматическим приводом монтажная стойка.

Износостойкие прокладки для защиты рабочего стола.
Все параметры
Количество:
194 370
Автоматический шиномонтажный станок для работы с колесами легковых автомобилей, внедорожников, а также легкого коммерческого транспорта. Позволяет работать со стальными и легкосплавными дисками наиболее распространенных типоразмеров. Подходит для профессионального использования в специализированных шинных центрах, а также в условиях пункта шиномонтажа любого типа с большой пропускной способностью.

Особенности:

Консоль, отводящаяся назад вместе с колонной при помощи пневмоцилиндра. Управление колонной осуществляется педалью, расположенной в передней части станка.
Увеличенное расстояние между монтажной консолью и повортоным столом дает возможность без труда работать с колесами шириной до 406мм.
Большой поворотный стол октогональной формы с самоцентрирующимся четырехчулачковым механизмом зажима дисков надежно фиксирует колеса диаметром до 1143 мм.
Две скорости вращения поворотного стола с управлением ножной педалью.
Мощный и надежный пневмоцилиндр отбортовщика с отжимным усилием 2500кг справится с любым типом шин, в том числе с низкопрофильными.
Регулируемая в четырех направлениях лопатка отжима борта шины делает процесс отрыв борта шины от диска легким и эффективным.
Для работы с низкопрофильными шинами, станок может быть дополнительно оснащен системой взрывной накачки шин - IT. Подключение производится легко и быстро: внешний ресивер прикручивается к корпусу станка, подключается пневмошлангом в систему подачи воздуха и все готово к работе. В комплекте с системой есть все необходимое для подключения.
Входящие в комплект станка пластиковые защитные накладки на зажимные кулачки, монтажную головку, отбортовщик, предотвращают повреждение диска на протяжении всего процесса шиномонтажных работ.
При необходимости, станок может быть дополнительно оснащен вспомогательным устройством типа "третья рука" (PH-2) обеспечивающими легкий и быстрый демонтаж/монтаж низкопрофильных шин большого диаметра.

Комплектация:

Блок подготовки воздуха с регулятором давления
Пластиковая накладка на отбортовщик
Пластиковая вставка в рабочую головку
Пластковые накладки на зажимные кулачки
Пистолет для подкачки шин
Монтировка
Емкость для шиномонтажной пасты
Все параметры
Количество:
195 938
Сторм Plaza 3S - это усовершенствованное новое поколение легендарного станка ЛС46.  Сделано в России!
Команда “Сторм” всегда старается быть первой в разработках и снижении стоимости супер функций. Многие клиенты просили сделать компактный станок бизнес класса с большей частью функционалом премиум сегмента, но оставить его в средней ценовой категории. Друзья, мы исполнили Ваши пожелания! Рады вывести на рынок супер современный автоматический станок “ Plaza 3s”.
Этот балансировочный стенд полностью подтверждающий статус “Бизнес”, но претендующий на статус “ПРЕМИУМ” сегмента своими уникальнейшими функциями, которые очень сильно влияют на Ваш бизнес-процесс в целом! Пожалуйста, дорогие покупатели, прежде чем принять решение о покупке – убедитесь в правильности решения, посетив наш бесплатный демонстрационный зал чтобы, пройти вводный инструктаж и попробовать вживую нашу продукцию. Если нет возможности посетить – хотя бы посмотрите видео, просмотрите описания функций перед выбором продукта, тогда решение в пользу Plaza 3s придет само собой!

ФУНКЦИОНАЛ:
1. Шлифованый вал
 Когда-нибудь сталкивались со странной работой китайских балансировочных станков? Отбалансировано колесо, снимаем, ставим обратно и вдруг 20 грамм по левой плоскости и 25 по правой? Это возможно на нешлифованных валах при больших и тяжелых колесах.  Конус, благодаря которому колесо центрируется при установке на вал имеет отверстие, диаметром 40 мм. Сам вал имеет диаметр 40 мм. Но погрешности вызываются 10 долями мм, на глаз мы этого не видим. Диаметр отверстия конуса должен быть больше диаметра вала, но если погрешность вала будет 2-5 десятых мм, погрешность может достигать и 40 грамм!
 На большинстве китайских заводов-изготовителей балансировочных машин просто нет шлифовального станка («круглая шлифовка»), токарные работы не могут давать необходимой точности!
 Мы шлифуем валы с точностью до 0,01 мм, что позволяет при смене угла установки колес иметь погрешность от 1 грамма, но не более 5 грамм. Проверьте сами в наших демонстрационно-обучающих сервисных центрах!

2. Автоматическое затягивание гайки - https://youtu.be/yZTkR55SzN4
 Для начала процесса измерения дисбаланса необходимо правильно установить колесо на вал.
 В станках конкурентов после установки диска с конусом на вал Вам необходимо, придерживая колесо левой рукой, правой крутить гайку до тех пор, пока диск не коснется чашки. Процесс состоит в среднем из 10-12 оборотов, что долго, трудозатратно и не всегда качественно (погрешность из-за отсутствия смены положения диска относительно вала). Потом следует “затянуть” гайку на валу с необходимым усилием (зависит от массы колеса).
 На наших станках при нулевом положении штанги дистанции Вам достаточно поставить колесо на конус, одеть быстрозажимную гайку, а далее, держа колесо и гайку в руках, просто нажать два раза на педаль, вал начнет вращение в обратную сторону до тех пор, пока диск не коснется чашки. Вам останется лишь “затянуть” гайку на валу с необходимым усилием (пол оборота – оборот, зависит от массы колеса). Это быстро и просто, а главное - качественно (вал постоянно меняет положение относительно диска позволяя снизить эффект расклинивания, что сильно повышает качество крепления и снижает погрешности).

3. Автоматический ввод диаметра и дистанции - https://youtu.be/9DVCu-mNCh0
 Все модели станков обладают функциями прямого ввода параметров и автоматического выбора программы. Это значит: Оператору НЕ требуется вводить параметры диска вручную, долго нажимая кнопки, предварительно измерив все размеры механическими устройствами. Оператору НЕ требуется выбирать режим балансирования (типы корректирующих грузиков) долго нажимая на кнопку выбора Alu до появления нужного типа. Достаточно двух простых касаний встроенной линейкой тех мест, куда оператор хочет установить грузик - все параметры диска и типы грузиков станок подберет автоматически! А сами параметры будут взяты с конкретного диска, а не рассчитаны "приблизительно" по формуле станка, что сильно повышает точность балансирования с первого раза!

4. Мультифункциональная педаль - https://youtu.be/HTNNcNOb0kU
 Для управления балансировочными станками любых производителей существует клавиатура. Но некоторые прогрессивные производители имеют дополнительные способы управления, одним из них являются педали. Наша многофункциональная  педаль управляет сразу несколькими функциями, что позволяет существенно экономить время, силы, а самое главное освобождает руки (оператор может выполнять действия по подготовке грузов к установке, непосредственно их устанавливать на диск, быстро переходить к необходимым функциям, миную долгий выбор их из списка в меню, не только по “горячим клавишам” но и по “горячим нажатиям” на педаль).
 Примеры работы с педалью:
 Двойное нажатие педали, штанга в нулевом положении – запуск функции автоматического затягивания гайки.
 2.Двойное нажатие, штанга в выдвинутом положении с установленным роликом виброконтроля – запуск диагностики диска на графике.
 3.Нажатие и удержание педали – принудительное включение и контроль времени удержания колеса в текущем положении (до момента возврата педали в исходное положение) электромагнитного тормоза (колесо не вращается).
 4.Нажатие и удержание педали – аварийная остановка и отмена вращения (колесо крутится).
 5.Однократное нажатие – включение функции доворота до следующего места установки груза. (в режиме балансирования).
 6.Однократное нажатие – включение функции доворота до следующей границы повреждения диска . (в режиме виброконтроля).

5. Автоматический выбор программы ALU и прямой ввод параметров - https://youtu.be/GyJYaeqNl_4
 Не всегда получается отбалансировать колеса с литыми дисками с первого раза? Приходится доклеивать или отрезать лишние самоклеящиеся груза?
 Самой частой причиной такой проблемы является традиционный способ определения мест установки грузов. При ручном или частично автоматическом вводе (только диаметр и дистанция) данных о параметрах диска и условного профиля диска (при ручном выборе “ALU”), заданного производителем балансировочного станка из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру. Так возникает остаточный дисбаланс а значит необходимы повторные циклы балансировки.
 Хотите балансировать колеса с литыми дисками с первого раза? Без доклеивания или отрезания лишних самоклеящихся грузов? Самым точным способом определения мест установки грузов является прямой ввод при автоматическом выборе программы “ALU”.
 На данной модели доступен один вариант настройки функции автоматического выбора программы - режим “Profi”:
 В случае желания оператора 1-й груз набить, а второй приклеить:
 При вводе параметров диска оператор начинает с выдвижения штанги дистанции и упора ее в место, где предположительно должен набиваться груз левой плоскости коррекции, далее он продолжает выдвигать линейку до достижения ей правой плоскости коррекции, где оператору удобно установить самоклейку. Далее возвращает линейку в нулевое положение. (2 измерения).
 В случае желания оператора оба груза приклеить:
 При вводе параметров диска оператор сразу начинает с выдвижения штанги дистанции до левой плоскости коррекции, где оператору удобно установить груз, далее сразу продолжает выдвигать до правой плоскости коррекции, где оператору удобно установить самоклейку. Далее возвращает линейку в нулевое положение. (2 измерения).
 В обоих случаях 2 измерения, но при этом параметры плоскостей коррекции, записанные в память станка, реальные и доступны оператору на экране (значения диаметров вращения грузов, которые могут и должны отличаться от диаметра, написанного на резине или диске). Так минимизируется остаточный дисбаланс а значит повторные циклы балансировки пропадают.

6. Режим установки самоклеящихся грузов под "6 часов"- https://youtu.be/rmYI1zVG2bQ
 Как известно, для установки самоклеящихся грузов в режиме “12 часов” требуется:
 Установить колесо в положение согласно экрану так, чтобы предполагаемое место установки находилось в самой верхней точке над валом.
 Запомнить это место (отметить мелком на резине, или зажать пальцем).
 Развернуть колесо в положение, удобное для обзора и очистки (оператор смотрит сверху вниз) - “5 или 6 часов”.
 Очистить область установки груза от грязи и следов клея, оставшегося от старых грузов.
 Вновь развернуть колесо под “12 часов”, для точного выбора места прикливания.
 Установить груз максимально точно.
 Вновь развернуть колесо в положение, удобное для окончательного прижатия груза с усилием, необходимым для сохранения данного груза на своем месте во время эксплуатации автомобиля весь сезон.
 
 При включенном режиме установки груза “6 часов”, понадобится гораздо меньше лишних движений:
 Установить колесо в положение согласно экрану так, чтобы предполагаемое место установки находилось в самой нижней точке под валом.
 Очистить область установки груза от грязи и следов клея, оставшегося от старых грузов.
 Установить груз максимально точно, одновременно прижав его с усилием, необходимым для сохранения данного груза на своем месте во время эксплуатации автомобиля весь сезон.
 Это позволит пользователю экономить 57% времени на установку адгезивных грузов.

7. Надежный кожух из двух частей с автоматическим запуском - https://youtu.be/W9cPRU8u-FU
 В стандартную комплектацию станка входит дополнительная неподвижная часть защитного кожуха, защищающая стену от грязи. Данный элемент выполнен из металла и выкрашен в черный цвет, крайне надежен и удобен (может быть демонтирован быстро в случае необходимости отбалансировать экстра огромное колесо).
 Неподвижная часть кожуха в таких станках стала легче и удобнее (быстро включает старт при опускании по технике безопасности и занимает в разы меньше места от стены (несколько десятков сантиметров в отличии от 0,5 – 0,7 метра у конкурентов) Старт при опускании кожуха Основная задача кожуха защищать оператора от летящей с колес грязи, но и по технике безопасности старт измерения должен производиться только при закрытом защитном кожухе. Если оператор понимает оба аспекта, после установки колеса и ввода параметров балансирования ему доступно управление стартом измерения через кнопку на клавиатуре, но есть и другая возможность – старт при опускании кожуха, который экономит время и силы - опустив кожух, оператор не будет нажимать кнопку а запуск измерения произойдет автоматически.

8. Ультразвуковой датчик точного измерения ширины (Sonar) - https://youtu.be/tyzJXyd3nDY
 Надоело доставать крон-циркуль? Выбирать как измерить ширину? Потом долго нажимать на “+” “-”? Эта функция для Вас!
 Супер современной технологией автоматического определения ширины при необходимости балансирования двумя набивными грузами является ультразвуковой датчик автоматического считывания ширины. Вам достаточно просто опустить кожух, все остальное сделает за Вас станок.

9. Удлиненная резьбовая часть вала с быстрозажимной гайкой «СТОРМ» на гарантии 24 месяца с момента покупки
 Наши конкуренты не дают гарантию на навесное оборудование вообще (конуса, валы, гайки и прочее), считая это расходным материалом.
 Мы пошли по другому пути: создав свою собственную производственную линию навесного оборудования мы стали производить не только конуса, но и все элементы быстросъемной гайки, на данный момент добились такого качества, что при правильной эксплуатации по инструкции пара вал-гайка работает безотказно более 3х лет!
 В связи с этим мы даем гарантию и на вал с гайкой тоже. СТОРМ - с нами надежно!

10. Программа разделения самоклеящегося балансировочного груза СПЛИТ (Split) - https://youtu.be/c-beO4X7gjY
 Режим Split используется при балансировке колес с высококачественными дисками из легких сплавов с целью сохранения внешнего вида колеса за счет установки невидимых снаружи балансировочных грузов за спицами обода.
 Программа Split может быть использована только для тех схем установки грузов, когда внешняя плоскость коррекции дисбаланса расположена за спицами, т.е. для ALU^ и ALU3P Программа позволяет так разделить величину балансировочного груза на две части, чтобы обе эти части оказались за спицами.

11. Визуальная проверка биения диска - https://youtu.be/pz8dP5Wbsug
 Во время балансировки колеса, просто не успеть оценить "на глаз" его истинное состояние - ведь станки СТОРМ имеют низкое время полного цикла измерения (ускорение + измерение + торможение +подводка в зону установки = от 5 секунд). Скорость измерения каждый раз разная (зависит от каждого конкретного колеса)
 Режим проверки биения диска ускоряет до 220 оборотов в минуту вращение и продлевает процесс вращения колеса до 30 секунд, а для удобства визуальной диагностики, включается подсветка. Немаловажно, что все вращения колеса внутри этого режима не записываются в статистику, что не портит коэффициент эффективности оператора.

12. Возможность работы без нажатия кнопок
 Как известно для поиска грузов для коррекции и подготовки (отрезания нужной массы от ленты) оператору требуется работать руками. Мы постарались создать совокупность функций на наших станках, чтобы кнопки нажимать было не нужно – станок самостоятельно понимал какие действия следует выполнить автоматически, а время, освободившееся от нажимания кнопок, оператор тратил на подготовку необходимых для балансирования грузов или просто готовился к следующим клиентам, не тратя свои силы на нажатия большого количества кнопок.

13. LED-подсветка внутренней поверхности колеса - https://youtu.be/glGcXaL_Moc
 Диодная подсветка внутренней плоскости диска очень помогает оператору во время всех действий с колесом (ввод параметров, обезжиривание, установка грузов, диагностика кривизны и т.д.).
 Она очень актуальна, так как свет из рем зоны не попадает внутрь колеса прямыми лучами, а наши рассеиватели от ярчайших LED ламп не слепят оператора, но при этом освещают внутреннюю плоскость диска полностью.

14. Лазерный указатель «линия» для простой установки адгезивных (самоклеящихся) грузов - https://youtu.be/D6pOlNBCfAI
 При работе на станках без лазерной навигации во время установки самоклеящихся грузов оператор может не заметить смещения его рук или угла колеса. Тогда установка груза произойдет не в те места. Потребуются дополнительные циклы балансирования.
 Если использовать лазерную линию для навигации, перепутать угол установки становится крайне тяжело, тк при смещении колеса навигация автоматически отключается, а при включенной навигации линией оператор может промахнуться только по дистанции, так как станок не показывает точную координату по горизонтали.
 Работа с лазером существенно ускоряет работу и повышает ее качество.

15. Следящий привод - https://youtu.be/EaMuk4sVE9o
 После измерения станок автоматически повернет и остановит колесо в идеальном месте установки груза. Оператору ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз.
 Далее, если динамический дисбаланс не устранен (есть второй грузик), оператору достаточно просто нажать на многофункциональную педаль 1 раз и станок автоматически повернет и остановит колесо в идеальном месте установки груза. Оператору ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз.

16. Функция точной установки грузика линейкой - https://youtu.be/_G2dZneVuMo
 В случае, если оператор недостаточно опытный или требуется максимально точная установка адгезивного груза по каким либо причинам, оператор может включить режим установки груза линейкой.
 Станок развернет колесо по 12 часов и предложит установить груз необходимой массы в специальное устройство для его приклеивания, предварительно сняв клейкую защитную ленту с двойного скотча.
 Как только оператор начнет выдвижение линейки в сторону плоскости установки конкретного груза, станок моментально развернет колесо на определенный угол, подстраиваясь под геометрию линейки и балансируемого колеса.
 Оператор, смотря на экран, должен увидеть момент, когда он попал именно в нужную плоскость, затем нажать на устройство, в которое недавно вставил адгезивный груз, приклеив его к диску. Дождаться звукового сигнала, отпустить кнопку и вернуть линейку в исходное положение. Станок сам поймет, что груз установлен и если есть необходимость в установке следующего, сразу развернет в нужное место колесо БЕЗ нажатия каких либо кнопок.
 Внимание, станок должен быть идеально откалиброван сертифицированными специалистами СТОРМ, иначе могут быть неверные результаты.

17. Диагностика физической кривизны диска (виброконтроль) - https://youtu.be/D57uHhuw6d8
 Закрепив на Валу станка с данной функцией диск и установив специальный ролик на штангу дистанции, оператор сможет легко продиагностировать физическую кривизну диска. (около 15 секунд и график на экране).
 Просто выдвинув и поместив ролик в какую-то из диагностируемых плоскостей, оператору достаточно нажать два раза на педаль и на экране начнется диагностика кривизны диска.
 По ее завершению мы увидим советы по ремонту, определение конкретных мест деформации. Нажав на педаль один раз станок покажет начало или конец ближайшей проблемной зоны (для отметки маркером мест для правки на дископраве) и выдаст текст на экране, например: “необходимо использовать дископрав или заменить диск”, “диск имеет смещенный центр, замените его”, “данная плоскость диска имеет существенную элипсность, используйте дископрав” и т д, а в случае, если диск в хорошем состоянии “Выбранная плоскость диска не имеет существенных искривлений”.
 Оператор может настраивать чувствительность аппарата в зависимости от нужд и потребностей клиента.
 Советуем использовать данную функцию перед каждой балансировкой и показывать собственнику автомобиля, сильно повышает вероятность загрузки работой стенд для правки дисков.

18. Оптимизация дисбаланса покрышкой - https://youtu.be/w5SeMsbbbdQ
 Помогает экономить груза, равномерно распределять массы колес на оси и минимизировать вибрации от физической кривизны шины, определяя самую тяжелую точку шины и самую легкую точку диска с установленным ниппелем или датчиком давления.
 При соединении этих двух точек (развороте покрышки на определенный угол), расположение шины на диске считается оптимальным.

19. LCD монитор от 21' с функцией 3D
 Минимальный размер поставляемых нами в заводской комплектации мониторов известных производителей (Samsung, Acer и т.д.) – 21'. На экране отображается весь софт, настройки, показатели грузов, красивые фоны рабочего стола, график виброконтроля (кривизны или ровности колесного диска) и многое другое, но отдельно хотим отметить нашу специальную разработку – объемная визуализация балансируемого диска 3D с возможностью в разрезе показать в моменте обе плоскости коррекции при динамической балансировке на все 360 градусов для полного контроля текущей позиции легких мест плоскостей и полной уверенности оператора.

20. Статистика работы станка. Память на 7 личных кабинетов - https://youtu.be/4kcJMRFnuvk
 Наши стенды имеют огромное количество настроек работы (более 3х страниц, например: фон рабочего стола, выбор плоскости первой коррекции, настройки свойств электромагнитного тормоза, обнуление погрешности и т.д.
 Память всех настроек и возможность создавать аккаунты каждому оператору в отдельности (максимальное количество личных кабинетов – 7 шт) позволяют настраивать один раз станок индивидуально под вкусы и привычки каждого оператора, не перенастраивая при каждой смене оператора или смены или автомобиля – достаточно нажать горячую клавишу и за считанные секунды, просто сменив аккаунт, подгрузить необходимые настройки.
 Ведется статистика о работе каждого оператора по отдельности и суммарно — вы будете точно знать коэффициент эффективности, количество фактически отбалансированных колес, массу потраченных набивных и самоклеящихся грузов и другие показатели.

21. Использование сильного и надежного двигателя с питающим напряжением 380 В, одновременно с питанием самого станка от обычной розетки 220 В
 Станки с частотным преобразователем имеют возможность не только точно подводить в идеальное место установки груза после измерения или при однократном нажатии на педаль, они еще и в разы надежнее и быстрее, тк производительность двигателя на 380 В при одинаковой мощности гораздо выше.
 Достигаем мы этого за счет искусственной генерации 2-х дополнительных фаз путем смещения частоты именно этим важным устройством – частотным преобразователем.

22. Режим МОТО
Делает возможной работу с колесами мотоциклов. В опцию входит комплект мото-адаптеров.
Все параметры
Количество:
196 923
Для ремонта грузовых шин c посадочным диаметром от 16" до 25"
Все параметры
Количество:
198 000
Станок балансировочный СТОРМ Plaza-5 – автоматический балансировочный станок с микропроцессорным управлением и обработкой информации от российской компании, произведен и собран на заводе в Санкт-Петербурге. Является улучшенной версией станка Plaza 3.


СТОРМ Plaza-5 – прецизионное (высокоточное) устройство, которое применяется для балансировки колес легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков с диаметром диска до 30 дюймов и шириной до 20 дюймов. Как и все балансировочное оборудование СТОРМ, сочетает в себе надежность и простоту использования, а также гарантию 24 месяца, в том числе на гайку и вал.

Станок обеспечивает измерения статического (при свободном вращении) и динамического (при вращении на высокой скорости) дисбаланса колеса. Кроме того, СТОРМ Plaza-5 осуществляет вычисление масс корректирующих грузов и их положения в двух плоскостях коррекции (на наружной и внутренней сторонах диска колеса) за один цикл измерения.

ПРЕИМУЩЕСТВА БАЛАНСИРОВОЧНОГО СТАНКА:
Увеличенная линейка дистанции для более широких дисков (+25 мм);
Клавиатура вынесена на кронштейн монитора – экономия дополнительного места на рабочем столе.
Неподвижная часть кожуха выполнена из пластика со скруглёнными элементами, что защищает от травм в процессе эксплуатации;
Специальное место для емкости с обезжиривателем. Емкость идет в комплекте со станком.
На кожухе установлен специальный крепеж для быстросъемной гайки. Она больше не занимает место на рабочем столе и располагается удобно для оператора.
На станке сделано специальное отверстие для хранения молотка-клещей, что освобождает пространство на рабочем столе и позволяет оператору легко воспользоваться молотком при необходимости.
В Plaza 5 установлен кронштейн, в который помещается лента грузиков балансировочных СТОРМ (6 кг). Данное нововведение позволяет расчистить рабочий стол, а также ускорить обслуживание. Когда лента заканчивается, достаточно вытащить упаковку из кронштейна и вставить новую.


ФУНКЦИОНАЛ:
1. Шлифованый вал
 Когда-нибудь сталкивались со странной работой китайских балансировочных станков? Отбалансировано колесо, снимаем, ставим обратно и вдруг 20 грамм по левой плоскости и 25 по правой? Это возможно на нешлифованных валах при больших и тяжелых колесах.  Конус, благодаря которому колесо центрируется при установке на вал имеет отверстие, диаметром 40 мм. Сам вал имеет диаметр 40 мм. Но погрешности вызываются 10 долями мм, на глаз мы этого не видим. Диаметр отверстия конуса должен быть больше диаметра вала, но если погрешность вала будет 2-5 десятых мм, погрешность может достигать и 40 грамм!
 На большинстве китайских заводов-изготовителей балансировочных машин просто нет шлифовального станка («круглая шлифовка»), токарные работы не могут давать необходимой точности!
 Мы шлифуем валы с точностью до 0,01 мм, что позволяет при смене угла установки колес иметь погрешность от 1 грамма, но не более 5 грамм. Проверьте сами в наших демонстрационно-обучающих сервисных центрах!

2. Автоматическое затягивание гайки - https://youtu.be/yZTkR55SzN4
 Для начала процесса измерения дисбаланса необходимо правильно установить колесо на вал.
 В станках конкурентов после установки диска с конусом на вал Вам необходимо, придерживая колесо левой рукой, правой крутить гайку до тех пор, пока диск не коснется чашки. Процесс состоит в среднем из 10-12 оборотов, что долго, трудозатратно и не всегда качественно (погрешность из-за отсутствия смены положения диска относительно вала). Потом следует “затянуть” гайку на валу с необходимым усилием (зависит от массы колеса).
 На наших станках при нулевом положении штанги дистанции Вам достаточно поставить колесо на конус, одеть быстрозажимную гайку, а далее, держа колесо и гайку в руках, просто нажать два раза на педаль, вал начнет вращение в обратную сторону до тех пор, пока диск не коснется чашки. Вам останется лишь “затянуть” гайку на валу с необходимым усилием (пол оборота – оборот, зависит от массы колеса). Это быстро и просто, а главное - качественно (вал постоянно меняет положение относительно диска позволяя снизить эффект расклинивания, что сильно повышает качество крепления и снижает погрешности).

3. Автоматический ввод диаметра и дистанции - https://youtu.be/9DVCu-mNCh0
 Все модели станков обладают функциями прямого ввода параметров и автоматического выбора программы. Это значит: Оператору НЕ требуется вводить параметры диска вручную, долго нажимая кнопки, предварительно измерив все размеры механическими устройствами. Оператору НЕ требуется выбирать режим балансирования (типы корректирующих грузиков) долго нажимая на кнопку выбора Alu до появления нужного типа. Достаточно двух простых касаний встроенной линейкой тех мест, куда оператор хочет установить грузик - все параметры диска и типы грузиков станок подберет автоматически! А сами параметры будут взяты с конкретного диска, а не рассчитаны "приблизительно" по формуле станка, что сильно повышает точность балансирования с первого раза!

4. Мультифункциональная педаль - https://youtu.be/HTNNcNOb0kU
 Для управления балансировочными станками любых производителей существует клавиатура. Но некоторые прогрессивные производители имеют дополнительные способы управления, одним из них являются педали. Наша многофункциональная  педаль управляет сразу несколькими функциями, что позволяет существенно экономить время, силы, а самое главное освобождает руки (оператор может выполнять действия по подготовке грузов к установке, непосредственно их устанавливать на диск, быстро переходить к необходимым функциям, миную долгий выбор их из списка в меню, не только по “горячим клавишам” но и по “горячим нажатиям” на педаль).
 Примеры работы с педалью:
 Двойное нажатие педали, штанга в нулевом положении – запуск функции автоматического затягивания гайки.
 2.Двойное нажатие, штанга в выдвинутом положении с установленным роликом виброконтроля – запуск диагностики диска на графике.
 3.Нажатие и удержание педали – принудительное включение и контроль времени удержания колеса в текущем положении (до момента возврата педали в исходное положение) электромагнитного тормоза (колесо не вращается).
 4.Нажатие и удержание педали – аварийная остановка и отмена вращения (колесо крутится).
 5.Однократное нажатие – включение функции доворота до следующего места установки груза. (в режиме балансирования).
 6.Однократное нажатие – включение функции доворота до следующей границы повреждения диска . (в режиме виброконтроля).

5. Автоматический выбор программы ALU и прямой ввод параметров - https://youtu.be/GyJYaeqNl_4
 Не всегда получается отбалансировать колеса с литыми дисками с первого раза? Приходится доклеивать или отрезать лишние самоклеящиеся груза?
 Самой частой причиной такой проблемы является традиционный способ определения мест установки грузов. При ручном или частично автоматическом вводе (только диаметр и дистанция) данных о параметрах диска и условного профиля диска (при ручном выборе “ALU”), заданного производителем балансировочного станка из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру. Так возникает остаточный дисбаланс а значит необходимы повторные циклы балансировки.
 Хотите балансировать колеса с литыми дисками с первого раза? Без доклеивания или отрезания лишних самоклеящихся грузов? Самым точным способом определения мест установки грузов является прямой ввод при автоматическом выборе программы “ALU”.
 На данной модели доступен один вариант настройки функции автоматического выбора программы - режим “Profi”:
 В случае желания оператора 1-й груз набить, а второй приклеить:
 При вводе параметров диска оператор начинает с выдвижения штанги дистанции и упора ее в место, где предположительно должен набиваться груз левой плоскости коррекции, далее он продолжает выдвигать линейку до достижения ей правой плоскости коррекции, где оператору удобно установить самоклейку. Далее возвращает линейку в нулевое положение. (2 измерения).
 В случае желания оператора оба груза приклеить:
 При вводе параметров диска оператор сразу начинает с выдвижения штанги дистанции до левой плоскости коррекции, где оператору удобно установить груз, далее сразу продолжает выдвигать до правой плоскости коррекции, где оператору удобно установить самоклейку. Далее возвращает линейку в нулевое положение. (2 измерения).
 В обоих случаях 2 измерения, но при этом параметры плоскостей коррекции, записанные в память станка, реальные и доступны оператору на экране (значения диаметров вращения грузов, которые могут и должны отличаться от диаметра, написанного на резине или диске). Так минимизируется остаточный дисбаланс а значит повторные циклы балансировки пропадают.

6. Режим установки самоклеящихся грузов под "6 часов"- https://youtu.be/rmYI1zVG2bQ
 Как известно, для установки самоклеящихся грузов в режиме “12 часов” требуется:
 Установить колесо в положение согласно экрану так, чтобы предполагаемое место установки находилось в самой верхней точке над валом.
 Запомнить это место (отметить мелком на резине, или зажать пальцем).
 Развернуть колесо в положение, удобное для обзора и очистки (оператор смотрит сверху вниз) - “5 или 6 часов”.
 Очистить область установки груза от грязи и следов клея, оставшегося от старых грузов.
 Вновь развернуть колесо под “12 часов”, для точного выбора места прикливания.
 Установить груз максимально точно.
 Вновь развернуть колесо в положение, удобное для окончательного прижатия груза с усилием, необходимым для сохранения данного груза на своем месте во время эксплуатации автомобиля весь сезон.
 
 При включенном режиме установки груза “6 часов”, понадобится гораздо меньше лишних движений:
 Установить колесо в положение согласно экрану так, чтобы предполагаемое место установки находилось в самой нижней точке под валом.
 Очистить область установки груза от грязи и следов клея, оставшегося от старых грузов.
 Установить груз максимально точно, одновременно прижав его с усилием, необходимым для сохранения данного груза на своем месте во время эксплуатации автомобиля весь сезон.
 Это позволит пользователю экономить 57% времени на установку адгезивных грузов.

7. Надежный кожух из двух частей с автоматическим запуском - https://youtu.be/W9cPRU8u-FU
 В стандартную комплектацию станка входит дополнительная неподвижная часть защитного кожуха, защищающая стену от грязи. Данный элемент выполнен из металла и выкрашен в черный цвет, крайне надежен и удобен (может быть демонтирован быстро в случае необходимости отбалансировать экстра огромное колесо).
 Неподвижная часть кожуха в таких станках стала легче и удобнее (быстро включает старт при опускании по технике безопасности и занимает в разы меньше места от стены (несколько десятков сантиметров в отличии от 0,5 – 0,7 метра у конкурентов) Старт при опускании кожуха Основная задача кожуха защищать оператора от летящей с колес грязи, но и по технике безопасности старт измерения должен производиться только при закрытом защитном кожухе. Если оператор понимает оба аспекта, после установки колеса и ввода параметров балансирования ему доступно управление стартом измерения через кнопку на клавиатуре, но есть и другая возможность – старт при опускании кожуха, который экономит время и силы - опустив кожух, оператор не будет нажимать кнопку а запуск измерения произойдет автоматически.

8. Удлиненная резьбовая часть вала с быстрозажимной гайкой «СТОРМ» на гарантии 24 месяца с момента покупки
 Наши конкуренты не дают гарантию на навесное оборудование вообще (конуса, валы, гайки и прочее), считая это расходным материалом.
 Мы пошли по другому пути: создав свою собственную производственную линию навесного оборудования мы стали производить не только конуса, но и все элементы быстросъемной гайки, на данный момент добились такого качества, что при правильной эксплуатации по инструкции пара вал-гайка работает безотказно более 3х лет!
 В связи с этим мы даем гарантию и на вал с гайкой тоже. СТОРМ - с нами надежно!

9. Программа разделения самоклеящегося балансировочного груза СПЛИТ (Split) - https://youtu.be/c-beO4X7gjY
 Режим Split используется при балансировке колес с высококачественными дисками из легких сплавов с целью сохранения внешнего вида колеса за счет установки невидимых снаружи балансировочных грузов за спицами обода.
 Программа Split может быть использована только для тех схем установки грузов, когда внешняя плоскость коррекции дисбаланса расположена за спицами, т.е. для ALU^ и ALU3P Программа позволяет так разделить величину балансировочного груза на две части, чтобы обе эти части оказались за спицами.

10. Визуальная проверка биения диска - https://youtu.be/pz8dP5Wbsug
 Во время балансировки колеса, просто не успеть оценить "на глаз" его истинное состояние - ведь станки СТОРМ имеют низкое время полного цикла измерения (ускорение + измерение + торможение +подводка в зону установки = от 5 секунд). Скорость измерения каждый раз разная (зависит от каждого конкретного колеса)
 Режим проверки биения диска ускоряет до 220 оборотов в минуту вращение и продлевает процесс вращения колеса до 30 секунд, а для удобства визуальной диагностики, включается подсветка. Немаловажно, что все вращения колеса внутри этого режима не записываются в статистику, что не портит коэффициент эффективности оператора.

11. Возможность работы без нажатия кнопок
 Как известно для поиска грузов для коррекции и подготовки (отрезания нужной массы от ленты) оператору требуется работать руками. Мы постарались создать совокупность функций на наших станках, чтобы кнопки нажимать было не нужно – станок самостоятельно понимал какие действия следует выполнить автоматически, а время, освободившееся от нажимания кнопок, оператор тратил на подготовку необходимых для балансирования грузов или просто готовился к следующим клиентам, не тратя свои силы на нажатия большого количества кнопок.

12. LED-подсветка внутренней поверхности колеса - https://youtu.be/glGcXaL_Moc
 Диодная подсветка внутренней плоскости диска очень помогает оператору во время всех действий с колесом (ввод параметров, обезжиривание, установка грузов, диагностика кривизны и т.д.).
 Она очень актуальна, так как свет из рем зоны не попадает внутрь колеса прямыми лучами, а наши рассеиватели от ярчайших LED ламп не слепят оператора, но при этом освещают внутреннюю плоскость диска полностью.

13. Лазерный указатель «линия» для простой установки адгезивных (самоклеящихся) грузов - https://youtu.be/D6pOlNBCfAI
 При работе на станках без лазерной навигации во время установки самоклеящихся грузов оператор может не заметить смещения его рук или угла колеса. Тогда установка груза произойдет не в те места. Потребуются дополнительные циклы балансирования.
 Если использовать лазерную линию для навигации, перепутать угол установки становится крайне тяжело, тк при смещении колеса навигация автоматически отключается, а при включенной навигации линией оператор может промахнуться только по дистанции, так как станок не показывает точную координату по горизонтали.
 Работа с лазером существенно ускоряет работу и повышает ее качество.

14. Следящий привод - https://youtu.be/EaMuk4sVE9o
 После измерения станок автоматически повернет и остановит колесо в идеальном месте установки груза. Оператору ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз.
 Далее, если динамический дисбаланс не устранен (есть второй грузик), оператору достаточно просто нажать на многофункциональную педаль 1 раз и станок автоматически повернет и остановит колесо в идеальном месте установки груза. Оператору ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз.

15. Функция точной установки грузика линейкой - https://youtu.be/_G2dZneVuMo
 В случае, если оператор недостаточно опытный или требуется максимально точная установка адгезивного груза по каким либо причинам, оператор может включить режим установки груза линейкой.
 Станок развернет колесо по 12 часов и предложит установить груз необходимой массы в специальное устройство для его приклеивания, предварительно сняв клейкую защитную ленту с двойного скотча.
 Как только оператор начнет выдвижение линейки в сторону плоскости установки конкретного груза, станок моментально развернет колесо на определенный угол, подстраиваясь под геометрию линейки и балансируемого колеса.
 Оператор, смотря на экран, должен увидеть момент, когда он попал именно в нужную плоскость, затем нажать на устройство, в которое недавно вставил адгезивный груз, приклеив его к диску. Дождаться звукового сигнала, отпустить кнопку и вернуть линейку в исходное положение. Станок сам поймет, что груз установлен и если есть необходимость в установке следующего, сразу развернет в нужное место колесо БЕЗ нажатия каких либо кнопок.
 Внимание, станок должен быть идеально откалиброван сертифицированными специалистами СТОРМ, иначе могут быть неверные результаты.

16. Диагностика физической кривизны диска (виброконтроль) - https://youtu.be/D57uHhuw6d8
 Закрепив на Валу станка с данной функцией диск и установив специальный ролик на штангу дистанции, оператор сможет легко продиагностировать физическую кривизну диска. (около 15 секунд и график на экране).
 Просто выдвинув и поместив ролик в какую-то из диагностируемых плоскостей, оператору достаточно нажать два раза на педаль и на экране начнется диагностика кривизны диска.
 По ее завершению мы увидим советы по ремонту, определение конкретных мест деформации. Нажав на педаль один раз станок покажет начало или конец ближайшей проблемной зоны (для отметки маркером мест для правки на дископраве) и выдаст текст на экране, например: “необходимо использовать дископрав или заменить диск”, “диск имеет смещенный центр, замените его”, “данная плоскость диска имеет существенную элипсность, используйте дископрав” и т д, а в случае, если диск в хорошем состоянии “Выбранная плоскость диска не имеет существенных искривлений”.
 Оператор может настраивать чувствительность аппарата в зависимости от нужд и потребностей клиента.
 Советуем использовать данную функцию перед каждой балансировкой и показывать собственнику автомобиля, сильно повышает вероятность загрузки работой стенд для правки дисков.

17. Оптимизация дисбаланса покрышкой - https://youtu.be/w5SeMsbbbdQ
 Помогает экономить груза, равномерно распределять массы колес на оси и минимизировать вибрации от физической кривизны шины, определяя самую тяжелую точку шины и самую легкую точку диска с установленным ниппелем или датчиком давления.
 При соединении этих двух точек (развороте покрышки на определенный угол), расположение шины на диске считается оптимальным.

18. LCD монитор от 21' с функцией 3D
 Минимальный размер поставляемых нами в заводской комплектации мониторов известных производителей (Samsung, Acer и т.д.) – 21'. На экране отображается весь софт, настройки, показатели грузов, красивые фоны рабочего стола, график виброконтроля (кривизны или ровности колесного диска) и многое другое, но отдельно хотим отметить нашу специальную разработку – объемная визуализация балансируемого диска 3D с возможностью в разрезе показать в моменте обе плоскости коррекции при динамической балансировке на все 360 градусов для полного контроля текущей позиции легких мест плоскостей и полной уверенности оператора.

19. Статистика работы станка. Память на 7 личных кабинетов - https://youtu.be/4kcJMRFnuvk
 Наши стенды имеют огромное количество настроек работы (более 3х страниц, например: фон рабочего стола, выбор плоскости первой коррекции, настройки свойств электромагнитного тормоза, обнуление погрешности и т.д.
 Память всех настроек и возможность создавать аккаунты каждому оператору в отдельности (максимальное количество личных кабинетов – 7 шт) позволяют настраивать один раз станок индивидуально под вкусы и привычки каждого оператора, не перенастраивая при каждой смене оператора или смены или автомобиля – достаточно нажать горячую клавишу и за считанные секунды, просто сменив аккаунт, подгрузить необходимые настройки.
 Ведется статистика о работе каждого оператора по отдельности и суммарно — вы будете точно знать коэффициент эффективности, количество фактически отбалансированных колес, массу потраченных набивных и самоклеящихся грузов и другие показатели.

20. Использование сильного и надежного двигателя с питающим напряжением 380 В, одновременно с питанием самого станка от обычной розетки 220 В
 Станки с частотным преобразователем имеют возможность не только точно подводить в идеальное место установки груза после измерения или при однократном нажатии на педаль, они еще и в разы надежнее и быстрее, тк производительность двигателя на 380 В при одинаковой мощности гораздо выше.
 Достигаем мы этого за счет искусственной генерации 2-х дополнительных фаз путем смещения частоты именно этим важным устройством – частотным преобразователем.

21. Режим МОТО
Делает возможной работу с колесами мотоциклов. В опцию входит комплект мото-адаптеров.
Все параметры
Количество:
198 462
Автоматический шиномонтажный стенд с пневматической фиксацией. Предназначен для работы с дисками до 24”.
В станок встроена система быстрой накачки шин, которая позволит оператору освободить руки и ускорить процесс работы.

Функциональные преимущества:
Две скорости вращения монтажного стола (в станках на 380В);
Увеличенная скорость работы отжимной лапы;
В комплекте - пластиковые вставки в монтажную лапу, накладка на отжимную лапу, насадки на зажимные кулачки;
Есть возможность поменять педали местами между собой (кроме управления вращением);
Подготовка под установку третьей руки справа;
Система быстрой накачки шин включает в себя педаль, раздаточную коробку и манометр "Michelin" (пр-во Италия);
Гарантия на станок 24 месяца.
Все параметры
Количество:
199 000
Все параметры
Количество:
199 000
Подписаться на рассылку выгодных предложений