Меню
Каталог
 
Меню
Магазин оборудования и инструментов для автосервиса и шиномонтажа
Адрес магазина
г. Калуга, ул.Чижевского, д.29, первый этаж
Заказать звонок
 
Каталог
 
Главная ОБЩЕГАРАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Разное гаражное оборудование

Разное гаражное оборудование

Показать подкатегории
 
Параметры
Цена руб.
Бесплатный монтаж
Есть модификации
Новинка
Спецпредложение
Товар
Цена
Комплект из 8 пуансонов с держателем для гидравлического пресса Trommelberg на 20 тонн (арт. SD20500F-3).
Для определения максимальной нагрузки на пуансон имеется специальный пластина с отверстиями соответствующих диаметров. Также в комплекте поставки адаптер для установки пуансона на пресс.
Диаметры пуансонов: 10 мм, 12 мм, 16 мм, 18 мм, 20 мм, 22 мм, 25 мм, 30 мм.
Все параметры
Количество:
3 706
Все параметры
Количество:
3 768
Использование подкатного лежака KRWTR создает дополнительное удобство при работе автомеханика под автомобилем. Шесть поворотных колес обеспечивают маневренность при перемещении, металлический каркас выдерживает нагрузку до 120 кг, а рабочая поверхность, изготовленная из мягкого материала, делает работу комфортной.
Все параметры
Количество:
4 000
Лёгкий и прочный
Эргономичный дизайн
Поворотные колёса

Упаковочные размеры:
1 место: 1050х490х100 мм (картонная коробка)
Все параметры
Количество:
4 350
Лежак механика подкатной с регулируемым подголовником. Длина 1020 мм. Шесть поворотных колес. Устойчивая рама
Все параметры
Количество:
4 720
Количество:
5 127
Количество:
5 468
«Стапель- М»- приспособление, предназначенное для удержания камер и шин легковых автомобилей в процессе подготовительных работ. Поворотный механизм облегчает легкий доступ во внутреннюю область шин при осмотре и ремонте местных повреждений. Борторасширитель применяется на автотранспортных предприятиях, на станциях технического обслуживания и ремонта автомобилей, а также в шиноремонтных мастерских. Теперь Вам будет облегчен доступ к обрабатываемой шине легкового автомобиля.
Все параметры
Количество:
8 200
Устройство для кантования двигателей и коробок передач с вращающимся блоком и универсальным креплением.
Все параметры
Количество:
8 648
Все параметры
Количество:
10 625
Гидравлическая стяжка пружин KRWSCS с рабочим усилием 1000 кг значительно облегчает работу при проведении операции снятия и установки пружин на стойках амортизаторов автомобилей. Принцип действия основан на вертикальном перемещении штока гидроцилиндра соединенного с подвижной опорой, на которую устанавливается стойка амортизаторов. Специальный регулируемый фиксатор надежно удерживает нижнюю часть стойки и не позволяет ей перемещаться в горизонтальной плоскости. Верхняя опора стяжки имеет регулировку по вертикали и фиксируется при помощи двух винтов. Таким образом подбирается расстояние между опорами для фиксации стойки сверху с помощью крюковых захватов. Убедившись, что стойка надежно зафиксирована, можно приступать к работе. Для движения нижней опоры вверх и сжатия пружины необходимо нажимать на педаль до тех пор, пока пружина не сожмется до состояния, позволяющего открутить опорную чашку стойки. После того, как опорная чашка откручена и снята, можно приступать к возврату пружины в исходное положение и ее снятию. Для этого в конструкции предусмотрена вторая педаль, плавно сбрасывающая давление в гидроцилиндре. Таким образом, оператор может быть уверен, что пружина не выскочит и не причинит вреда. Установка новой пружины и сборка стойки производятся в обратной последовательности.

Устойчивость всей конструкции обеспечивают отверстия для крепления к полу. Это предотвращает опрокидывание и обеспечивает дополнительную безопасность во время эксплуатации.
Все параметры
Количество:
14 450
Стационарный гидравлический съемник для пружин амортизаторов.

Особенности

• Верхняя скоба регулируется по высоте
• Конструкция скобы предохраняет амортизатор в процессе работы
• Конструкция нижней скользящей скобы предусматривает возможность регулировки
• Ножной гидравлический насос гарантирует плавную и безопасную работу.
Все параметры
Количество:
16 370
Съемник для демонтажа/монтажа (стяжки) пружин универсальный
Все параметры
Количество:
20 154
Пневмогидравлический насос KRWPP16 найдет широкое применение в различных областях, где требуется преобразовывать энергию сжатого воздуха в гидравлическое давление. Например, с его помощью можно модернизировать гидравлический пресс, гаражный кран, присоединить к любому гидроцилиндру, в том числе применяемому в кузовном ремонте. Управление насосом производится ножной педалью и таким образом освобождает руки оператора. Создаваемое рабочее давление 700 бар позволяет применять насос в гидравлических системах с высоким давлением. Наличие аварийного клапана давления защищает насос и исполнительные механизмы от перегрузок.

Технические и эксплуатационные характеристики KRWPP16:

Рабочее гидравлическое давление 700 бар
Присоединительная резьба гидравлического шланга 3/8” NPT
Давление воздуха 6-8 бар
Разъем подключения воздуха 1/4”
Бак для масла из алюминия
Объем 1,6 литра
Все параметры
Количество:
33 000
Гидравлический насос - 1 шт.
Шланг - 1 шт.
Щуп для проверки масла - 1 шт.

Описание

Насос обладает эргономичной рукояткой-педалью, с помощью которой насосом можно управлять как вручную (при настольной установке), так и ножным способом (при напольной установке).
Все параметры
Количество:
37 139
Установка предназначена для накачки шин азотом, который получается путем очистки и обогащения сжатого воздуха с использованием мембранного фильтра.
Все параметры
Количество:
74 130
Пневматический борторасширитель для шин грузовых автомобилей с установочным столом и подъемником разработан для фиксации шины, расширения ее бортов и подъема во время ремонта.

Устройство позволяет производить следующие действия: осмотр, шлифование, полировку, отвод пыли, установку камеры и монтаж заплат.

Широкое основание устройства обеспечивает большую устойчивость, что важно при работе с грузовыми шинами. Источник света на гибкой опоре позволяет тщательно осматривать внутреннюю поверхность шины.
Все параметры
Количество:
78 454
Пробеги грузовых автомобилей и автобусов значительно превышают пробеги легковых автомобилей. Соответственно и износ тормозных колодок происходит гораздо интенсивнее. Менять полностью колодки грузовых автомобилей нецелесообразно из-за их высокой стоимости. Именно поэтому, наиболее эффективным способом является замена накладок на тормозные колодки. Процедура замены достаточно простая и многие автопредприятия до сих пор не используют для этого никакого специального инструмента или приспособлений, а пользуются выколоткой и кувалдой. Этот метод, несмотря на его простоту и отсутствие дополнительных затрат на оборудование, является неэффективным из-за высоких трудозатрат. Повысить эффективность и сократить трудозатраты призвано специально разработанное оборудование - станок для наклёпки тормозных накладок. Принцип работы станка основан на вертикальном перемещении штока пневматического или гидравлического цилиндра, в котором закреплен специальный инструмент – пуансон, имеющий различную форму для тех или иных задач.

Процесс замены тормозных накладок проводится в следующей последовательности: Сначала демонтируют изношенные накладки путем срезания и выпрессовки старых заклепок соответствующими пуансонами, далее подбирают требуемую толщину накладок и диаметр новых заклепок, центрируют накладки в отверстиях, и с помощью пуансона заклепывают обратно.

В зависимости от типа привода станки для наклепки тормозных накладок делятся на три типа:

Пневматический. Станок подключается к линии сжатого воздуха через встроенный редуктор-лубрикатор.
Пневмогидравлический. Так же, как и пневматический станок, подключается к линии сжатого воздуха, только исполнительным механизмом является гидравлический цилиндр, приводимый в движение пневматическим. Ход штока при этом более плавный.
Электрогидравлический. В этом типе станка установлен электрогидравлический насос, создающий давление в рабочем гидроцилиндре.
Все параметры
Количество:
85 000
Пробеги грузовых автомобилей и автобусов значительно превышают пробеги легковых автомобилей. Соответственно и износ тормозных колодок происходит гораздо интенсивнее. Менять полностью колодки грузовых автомобилей нецелесообразно из-за их высокой стоимости. Именно поэтому, наиболее эффективным способом является замена накладок на тормозные колодки. Процедура замены достаточно простая и многие автопредприятия до сих пор не используют для этого никакого специального инструмента или приспособлений, а пользуются выколоткой и кувалдой. Этот метод, несмотря на его простоту и отсутствие дополнительных затрат на оборудование, является неэффективным из-за высоких трудозатрат. Повысить эффективность и сократить трудозатраты призвано специально разработанное оборудование - станок для наклёпки тормозных накладок. Принцип работы станка основан на вертикальном перемещении штока пневматического или гидравлического цилиндра, в котором закреплен специальный инструмент – пуансон, имеющий различную форму для тех или иных задач.

Процесс замены тормозных накладок проводится в следующей последовательности: Сначала демонтируют изношенные накладки путем срезания и выпрессовки старых заклепок соответствующими пуансонами, далее подбирают требуемую толщину накладок и диаметр новых заклепок, центрируют накладки в отверстиях, и с помощью пуансона заклепывают обратно.

Конструктивные и функциональные особенности станка KRW300S:

Основное отличие от станка KRW300 заключается в использовании воздуха в качестве источника энергии, а непосредственно процесс расклепки и заклепки осуществляется за счет давления гидравлики, что обеспечивает плавность хода пуансона.



Прочная усиленная конструкция
Пневмогидравлический привод
Давление воздуха 6-8 бар
Регулируемое усилие клепки
Точное центрирование места клепки
Плавность хода пуансона
Для расклепки и наклепки накладок на тормозные колодки и диски сцепления
Диаметр заклепок от 3 до 10 мм
Материал заклепок: медь, алюминий, сталь
Рабочий ход пуансона 40 мм
Максимальное усилие на пуансоне 6000 кг
Комплект пуансонов 8 шт.
Поддерживающий кронштейн для колодок
Оснащен фильтр-редуктор-лубрикатором
Все параметры
Количество:
145 000
Защитная клеть для накачки колес грузовых автомобилей повышает безопасность оператора при произведении работ по накачиванию колес автомобилей на автотранспортных предприятиях, станциях технического обслуживания и ремонта автомобилей, автомоторных заводах и в шиномонтажных мастерских.
Клеть оснащена ресивером, позволяющим осуществить посадку шины бескамерного колеса на диск для возможности его накачивания и манометром с механическим управлением для накачки шин.
Все параметры
Количество:
160 000
Подписаться на рассылку выгодных предложений