Меню
Каталог
 
Меню
Магазин оборудования и инструментов для автосервиса и шиномонтажа
Адрес магазина
г. Калуга, ул.Чижевского, д.29, первый этаж
Заказать звонок
 
Каталог
 
Главная ГРУЗОВОЙ СЕРВИС Грузовой шиномонтаж
 
Параметры
Цена руб.
Бесплатный монтаж
Есть модификации
Новинка
Спецпредложение
Товар
Цена
Пневматический борторасширитель для шин грузовых автомобилей с установочным столом и подъемником разработан для фиксации шины, расширения ее бортов и подъема во время ремонта.

Устройство позволяет производить следующие действия: осмотр, шлифование, полировку, отвод пыли, установку камеры и монтаж заплат.

Широкое основание устройства обеспечивает большую устойчивость, что важно при работе с грузовыми шинами. Источник света на гибкой опоре позволяет тщательно осматривать внутреннюю поверхность шины.
Все параметры
Количество:
78 454
Вулканизатор «Эльф-П» с пневматическим приводом предназначен для вулканизации местных повреждений камерных и бескамерных покрышек грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники и специализированной техники с посадочным диаметром до 22,5 дюймов.

Вулканизатор «Эльф-П» с пневматическим приводом предназначен для вулканизации местных повреждений камерных и бескамерных покрышек грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники и специализированной техники с посадочным диаметром до 22,5 дюймов. Рекомендован к применению на автотранспортных предприятиях, пунктах и станциях диагностики, авторемонтных заводах, машино-трактоных станциях и т. д.

Четыре колеса облегчают лёгкий подвод вулканизатора к ремонтируемой зоне. Конструкция корпусной скобы вулканизатора «Эльф-П» допускает работу как в вертикальном, так и горизонтальном положении, а пневмолифт обеспечивают четкую установку прижимов на ремонтируемый участок покрышки без излишних физических усилий со стороны специалиста по ремонту, соответственно сокращая время установки покрышки на вулканизатор и продолжительность рабочего цикла.

Новая конструкция «Эльф-П» порадует автоматической системой управления (при помощи кнопок «СТАРТ» и «СТОП», электронного таймера, позволяющего следить за состоянием технологического процесса), что очень удобно при работе с вулканизатором. Минимум усилий - максимальный результат. Одним из преимуществ новой конструкции является и то, что теперь для устранения дефектов ремонта покрышек используется изменяемая геометрия нагревательного элемента. Отличный товарный вид после ремонта, равномерное распределение давления по всей поверхности заготовки делают новую модель очень популярной.

Все используемые при ремонте инструменты удобно размещать во встроенном инструментальном шкафе. Передвижной вулканизатор со встроенным шкафом очень удобен в использовании и может заменить Вам целую мастерскую!
Все параметры
Количество:
99 400
0
Артикул: ВЭП4.000.000СБ
Наиболее эффективно использование «Эребуса» при ремонте покрышек большого диаметра колёсных тракторов типа К-700 и покрышек для карьерной техники, камерных и бескамерных покрышек грузовых автомобилей.

Четыре колеса облегчают лёгкий подвод вулканизатора к ремонтируемой зоне. Конструкция корпусной скобы вулканизатора «Эребус» допускает работу как в вертикальном, так и горизонтальном положении, а пневмолифт обеспечивают четкую установку прижимов на ремонтируемый участок покрышки без излишних физических усилий со стороны специалиста по ремонту, соответственно сокращая время установки покрышки на вулканизатор и продолжительность рабочего цикла.

Перемещение нагревательных элементов осуществляется при помощи штока, положение которого фиксируется стопорным штырём, а окончательное перемещение – посредством пневмоцилиндра, создающего максимальное давление на ремонтируемую зону более чем 900 кГ. Оба элемента снабжены электрическими и пневматическим разъемами, что облегчает техническое обслуживание вулканизатора и быстрый монтаж нагревательных элементов при установке на вулканизатор покрышек большого диаметра. Система предварительной подводки нагревательных элементов обеспечивают полную безопасность работающего на вулканизаторе оператора.

Контроль над временными параметрами вулканизации осуществляет электронный таймер с блоком управления, рабочий цикл осуществляется без вмешательства оператора. Новая улучшенная панель управления с четырехразрядным индикатором заметно облегчает работу оператора с вулканизатором.

В комплект вулканизатора входят сменные штоки, которые могут пригодиться, в зависимости от вида выполняемого ремонта. Часто используемые при ремонте инструменты и материалы удобно хранить во встроенном инструментальном шкафе. Передвижной вулканизатор со встроенным шкафом очень удобен в использовании и может заменить Вам целую мастерскую!
Все параметры
Количество:
116 600
Балансировочный стенд BRANN B656 с пневматическим подъемным устройством для балансировки колес весом до 150 кг. Предназначен для обслуживания грузового транспорта. • Управление посредством высокопроизводительного микропроцессора, обладающего хорошей стабильностью. • Полностью автоматизированная программа статической и динамической балансировки. • Прогрессивная технология измерений позволяет произвести все вычисления за один рабочий цикл даже в том случае, когда грузики на разных плоскостях потребуется установить близко друг от друга. • Статическая и динамическая балансировка. • 3 программы для балансировки колес с дисками из легких сплавов (ALU). • Режим самокалибровки и диагностики при запуске. • Педаль тормоза для фиксации колеса в точке крепления груза. В комплект поставки входит: • Пневматическое подъемное устройство для колес грузового транспорта.
Все параметры
Количество:
152 000
Колеса грузовых автомобилей и автобусов также, как и легковых автомобилей, необходимо балансировать. И если легковые колеса балансируют, как минимум, два раза в год – при сезонной смене шин, то данная процедура для грузовых колес производится по мере необходимости. И все же, для оказания полного комплекса услуг по обслуживанию наличие балансировочного станка в автосервисе или пункте шиномонтажа является обязательным. Грузовой балансировочный станок отличается от легкового усиленной конструкцией корпуса, увеличенным защитным кожухом, наличием пневматического подъемного устройства для колес грузоподъемностью до 150 кг.

Кроме того, данный балансировочный станок имеет следующие функциональные и конструктивные особенности:

Ручной ввод параметров диска
Пневматическое подъемное устройство грузоподъемностью до 150 кг
Информативный LED дисплей
Четыре режима балансировки: ALU-1, ALU-2, ALU-4, STATIC
Балансировка грузовых и легковых колес
Режимы самокалибровки и самодиагностики
Простое и интуитивно понятное управление
Эргономичный стол с отделениями для грузиков
Возможность работы с дисками без центрального отверстия (при использовании дополнительных опций)
Балансировочный вал диаметром 40 мм на высококачественных подшипниках, что гарантирует высокую точность измерения, долговечность и низкий уровень шума (менее 70 dB) при работе
Педаль тормоза для фиксации колеса в месте установки грузика
Комплектация станка:

Набор из конусов для всех основных типов дисков
Защитный кожух увеличенного размера
Гайка "барашек"
Калибровочный грузик 100 гр
Клещи-молоток шиномонтажные
Крон-циркуль для измерения ширины диска
Все параметры
Количество:
200 000
Предназначен для балансировки колес грузовых автомобилей, автобусов, а также колес легковых автомобилей.

Станок имеет высокую производительность и точность.
Оснащен улучшенным пневмолифтом для комфортной работы с колесами до 200 кг.
Все параметры
Количество:
264 000
Предназначен для балансировки колес грузовых автомобилей, автобусов, а также колес легковых автомобилей.

Станок имеет высокую производительность и точность.
LCD-монитор облегчает работу мастерам и привлекает клиентов.
Оснащен улучшенным пневмолифтом для комфортной работы с колесами до 200 кг.
Все параметры
Количество:
304 000
Грузовой шиномонтажный стенд BRANN Т26 предназначен для легкого, безопасного монтажа и демонтажа колес грузовиков и автобусов диаметром от 14 до 26 дюймов, максимальным диаметром колеса 1600 мм и максимальной шириной 780 мм.
Подвижная платформа позволяет упростить процесс работы с любыми типами колес.
Универсальный самоцентрирующийся зажим благодаря своей форме, захватывают колеса любого типа и надежно фиксируют их.
Портативный пульт управления позволяет оператору выбирать идеальное положение для работы.
Чувствительные системы контроля позволяют выполнять даже мелкие работы с высокой точностью и без риска повреждения колеса и обода.
Все параметры
Количество:
325 360
Станок балансировочный СТОРМ ЛС-32 MAXI P – универсальное прецизионное (высокоточное) устройство с микропроцессорным управлением и обработкой информации. Предназначен для балансировки колес грузовых и легковых автомобилей с диаметром диска от 9 до 28 дюймов (при ручном вводе до 30 дюймов) и шириной от 3 до 20 дюймов.
Станок обеспечивает измерения статического (при свободном вращении) и динамического (при вращении на высокой скорости) дисбаланса колеса. Кроме того, СТОРМ ЛС-32 MAXI P осуществляет вычисление масс корректирующих грузов и их положения в двух плоскостях коррекции (на наружной и внутренней сторонах обода колеса) за один цикл измерения.


1. Шлифованный вал
Когда-нибудь сталкивались со странной работой китайских балансировочных станков? Отбалансировано колесо, снимаем, ставим обратно и вдруг 20 грамм по левой плоскости и 25 по правой? Это возможно на нешлифованных валах при больших и тяжелых колесах. Конус, благодаря которому колесо центрируется при установке на вал имеет отверстие, диаметром 40 мм. Сам вал имеет диаметр 40 мм. Но погрешности вызываются 10 долями мм, на глаз мы этого не видим. Диаметр отверстия конуса должен быть больше диаметра вала, но если погрешность вала будет 2-5 десятых мм, погрешность может достигать и 40 грамм!
На большинстве китайских заводов-изготовителей балансировочных машин просто нет шлифовального станка («круглая шлифовка»), токарные работы не могут давать необходимой точности!
Мы шлифуем валы с точностью до 0,01 мм, что позволяет при смене угла установки колес иметь погрешность от 1 грамма, но не более 5 грамм. Проверьте сами в наших демонстрационно-обучающих сервисных центрах!

2. Автоматический ввод диаметра и дистанции - https://youtu.be/9DVCu-mNCh0
Все модели станков обладают функциями прямого ввода параметров и автоматического выбора программы. Это значит: Оператору НЕ требуется вводить параметры диска вручную, долго нажимая кнопки, предварительно измерив все размеры механическими устройствами. Оператору НЕ требуется выбирать режим балансирования (типы корректирующих грузиков) долго нажимая на кнопку выбора Alu до появления нужного типа. Достаточно двух простых касаний встроенной линейкой тех мест, куда оператор хочет установить грузик - все параметры диска и типы грузиков станок подберет автоматически! А сами параметры будут взяты с конкретного диска, а не рассчитаны "приблизительно" по формуле станка, что сильно повышает точность балансирования с первого раза!

3. Следящий привод - https://youtu.be/EaMuk4sVE9o
После измерения станок автоматически повернет и остановит колесо в идеальном месте установки груза. Оператору ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз.
Далее, если динамический дисбаланс не устранен (есть второй грузик), оператору достаточно просто нажать на многофункциональную педаль 1 раз и станок автоматически повернет и остановит колесо в идеальном месте установки груза. Оператору ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз.

4. Надежный защитный кожух
Основная задача кожуха защищать оператора от летящей с колес грязи, но и по технике безопасности старт измерения должен производиться только при закрытом защитном кожухе.

5. Электромагнитный тормоз - https://youtu.be/W5ZMsy4Tbng
Оператор может настраивать чувствительность аппарата в зависимости от нужд и потребностей клиента.
Очень удобно, когда автоматическое удержание позволяет обезжиривать, устанавливать груз, без качения и т.д, но не стоит забывать и про экономию времени во время измерения (колесо на станке с этой функцией останавливается быстрее на 1-5 секунд быстрее (зависит от момента инерции колеса), что позволяет при сезонной проходимости Вашего поста в 600 автомобилей в месяц (мы знаем посты с проходимостью более 3 000 автомобилей в месяц) экономить 7 часов рабочего времени. За 7 часов Вы сделате 15 автомобилей и заработаете на 30 000 р больше в первый же месяц. И это не считая удобства пользования и повышения качества установки груза. Разница в цене между станками с электромагнитным тормозом и без него - около 20 000 р. Решать Вам, но мы советуем выбирать именно станки с данной функцией если Ваша проходимость от 1000 автомобилей в год.

6. Программы ALU1-ALU5
Программы ALU1-ALU5 позволяют получить правильные результаты измерения масс корректирующих грузов и мест их установки в труднодоступных местах колесных дисков нестандартной формы.

7. Память на 2 личных кабинета
Наши стенды имеют огромное количество настроек работы (более 3х страниц, например: фон рабочего стола, выбор плоскости первой коррекции, настройки свойств электромагнитного тормоза, обнуление погрешности и т.д.
Память всех настроек и возможность создавать аккаунты каждому оператору в отдельности (максимальное количество личных кабинетов – 2 шт) позволяют настраивать один раз станок индивидуально под вкусы и привычки каждого оператора, не перенастраивая при каждой смене оператора или смены или автомобиля – достаточно нажать горячую клавишу и за считанные секунды, просто сменив аккаунт, подгрузить необходимые настройки.
Ведется статистика о работе каждого оператора по отдельности и суммарно — вы будете точно знать коэффициент эффективности, количество фактически отбалансированных колес, массу потраченных набивных и самоклеящихся грузов и другие показатели.

8. Функция "Два оператора"
Позволяет обслуживать одновременно два автомобиля с разными типами и размерами колес, а также сохранять большое количество настроек станка отдельно для каждого оператора. Переход от одного размера колеса к другому обеспечивается путём переключения операторов.

9. Программа разделения самоклеящегося балансировочного груза СПЛИТ (Split) - https://youtu.be/c-beO4X7gjY
Режим Split используется при балансировке колес с высококачественными дисками из легких сплавов с целью сохранения внешнего вида колеса за счет установки невидимых снаружи балансировочных грузов за спицами обода.
Программа Split может быть использована только для тех схем установки грузов, когда внешняя плоскость коррекции дисбаланса расположена за спицами, т.е. для ALU^ и ALU3P Программа позволяет так разделить величину балансировочного груза на две части, чтобы обе эти части оказались за спицами.
Все параметры
Количество:
376 923
Грузовое шиномонтажное оборудование наравне с легковым играет очень важную роль в обслуживании автомобилей. В отличие от легковых шин, которые автовладельцы меняют два раза в год – осенью и весной, смена грузовых шин не имеет такой выраженной периодичности, и данная услуга актуальна круглый год. Для демонтажа и монтажа колесных шин грузовых автомобилей, автобусов, а также карьерной и сельскохозяйственной техники используют грузовой шиномонтажный станок. В зависимости от диаметра и ширины колеса выбирают наиболее подходящий шиномонтажный стенд. Большинство дисков грузовых автомобилей и автобусов имеют диаметр 22,5 дюйма. Для работы с такими дисками подходит шиномонтажный станок с диаметром зажимаемых дисков до 26 дюймов. Для сельскохозяйственной и карьерной техники наиболее подходящими считаются станки с диаметром зажимаемых дисков до 42 или до 56 дюймов.
Конструктивные и функциональные особенности шиномонтажного станка KRW26T:

Диаметр зажимаемых дисков от 14 до 26 дюймов
Максимальный диаметр колеса 1600 мм (63")
Ширина колеса до 780 мм (30")
Вес колеса до 500 кг
Универсальный 4-х кулачковый гидравлический зажим
Двухскоростной двигатель вращения зажима, а также вращение по часовой и против часовой стрелки
Гидравлический привод перемещения рабочей головки с регулировкой давления
Гидравлический привод подъема и опускания зажимного устройства
Механизм быстрой смены отжимного диска и демонтажного захвата
Мобильная стойка управления станком с джойстиком
Возможность работать со стальными и легкосплавными дисками
Подходит для монтажа и демонтажа бескамерных шин и шин с камерой
Все параметры
Количество:
419 000
Универсальный шиномонтажный станок для монтажа/демонтажа бескамерных шин грузовиков, сельскохозяйственной техники и промышленного транспорта. Станок предназначен для работы с колесами диаметром 14”–26”, а также с дисками, имеющими глубоко расположенное центральное посадочное место.
Все параметры
Количество:
419 452
Станок балансировочный СТОРМ ЛС-32 MAXI PM – универсальное прецизионное (высокоточное) устройство с микропроцессорным управлением и обработкой информации. Предназначен для балансировки колес как грузовых, так и легковых автомобилей с диаметром диска от 9 до 28 дюймов (при ручном вводе до 30 дюймов) и шириной от 3 до 20 дюймов. Представленная модель является самой модернизированной в линейке балансировочных станков ЛС–32.
Станок обеспечивает измерения статического (при свободном вращении) и динамического (при вращении на высокой скорости) дисбаланса колеса. Кроме того, СТОРМ ЛС-32 MAXI PM осуществляет вычисление масс корректирующих грузов и их положения в двух плоскостях коррекции (на наружной и внутренней сторонах обода колеса) за один цикл измерения.Блок вычислителя построен на суперсовременном высокопроизводительном микропроцессоре, предназначенном для индустриального применения.

Функционал:

1. Шлифованный вал
Когда-нибудь сталкивались со странной работой китайских балансировочных станков? Отбалансировано колесо, снимаем, ставим обратно и вдруг 20 грамм по левой плоскости и 25 по правой? Это возможно на нешлифованных валах при больших и тяжелых колесах. Конус, благодаря которому колесо центрируется при установке на вал имеет отверстие, диаметром 40 мм. Сам вал имеет диаметр 40 мм. Но погрешности вызываются 10 долями мм, на глаз мы этого не видим. Диаметр отверстия конуса должен быть больше диаметра вала, но если погрешность вала будет 2-5 десятых мм, погрешность может достигать и 40 грамм!
На большинстве китайских заводов-изготовителей балансировочных машин просто нет шлифовального станка («круглая шлифовка»), токарные работы не могут давать необходимой точности!
Мы шлифуем валы с точностью до 0,01 мм, что позволяет при смене угла установки колес иметь погрешность от 1 грамма, но не более 5 грамм. Проверьте сами в наших демонстрационно-обучающих сервисных центрах!

2. Автоматический ввод диаметра и дистанции - https://youtu.be/9DVCu-mNCh0
Все модели станков обладают функциями прямого ввода параметров и автоматического выбора программы. Это значит: Оператору НЕ требуется вводить параметры диска вручную, долго нажимая кнопки, предварительно измерив все размеры механическими устройствами. Оператору НЕ требуется выбирать режим балансирования (типы корректирующих грузиков) долго нажимая на кнопку выбора Alu до появления нужного типа. Достаточно двух простых касаний встроенной линейкой тех мест, куда оператор хочет установить грузик - все параметры диска и типы грузиков станок подберет автоматически! А сами параметры будут взяты с конкретного диска, а не рассчитаны "приблизительно" по формуле станка, что сильно повышает точность балансирования с первого раза!

3. Следящий привод - https://youtu.be/EaMuk4sVE9o
После измерения станок автоматически повернет и остановит колесо в идеальном месте установки груза. Оператору ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз.
Далее, если динамический дисбаланс не устранен (есть второй грузик), оператору достаточно просто нажать на многофункциональную педаль 1 раз и станок автоматически повернет и остановит колесо в идеальном месте установки груза. Оператору ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз.

4. Надежный защитный кожух
Основная задача кожуха защищать оператора от летящей с колес грязи, но и по технике безопасности старт измерения должен производиться только при закрытом защитном кожухе.

5. Электромагнитный тормоз - https://youtu.be/W5ZMsy4Tbng
Оператор может настраивать чувствительность аппарата в зависимости от нужд и потребностей клиента.
Очень удобно, когда автоматическое удержание позволяет обезжиривать, устанавливать груз, без качения и т.д, но не стоит забывать и про экономию времени во время измерения (колесо на станке с этой функцией останавливается быстрее на 1-5 секунд быстрее (зависит от момента инерции колеса), что позволяет при сезонной проходимости Вашего поста в 600 автомобилей в месяц (мы знаем посты с проходимостью более 3 000 автомобилей в месяц) экономить 7 часов рабочего времени. За 7 часов Вы сделате 15 автомобилей и заработаете на 30 000 р больше в первый же месяц. И это не считая удобства пользования и повышения качества установки груза. Разница в цене между станками с электромагнитным тормозом и без него - около 20 000 р. Решать Вам, но мы советуем выбирать именно станки с данной функцией если Ваша проходимость от 1000 автомобилей в год.

6. Программы ALU1-ALU5
Программы ALU1-ALU5 позволяют получить правильные результаты измерения масс корректирующих грузов и мест их установки в труднодоступных местах колесных дисков нестандартной формы.

7. Статистика работы станка. Память на 4 личных кабинета
Наши стенды имеют огромное количество настроек работы (более 3х страниц, например: фон рабочего стола, выбор плоскости первой коррекции, настройки свойств электромагнитного тормоза, обнуление погрешности и т.д.
Память всех настроек и возможность создавать аккаунты каждому оператору в отдельности (максимальное количество личных кабинетов – 4 шт) позволяют настраивать один раз станок индивидуально под вкусы и привычки каждого оператора, не перенастраивая при каждой смене оператора или смены или автомобиля – достаточно нажать горячую клавишу и за считанные секунды, просто сменив аккаунт, подгрузить необходимые настройки.
Ведется статистика о работе каждого оператора по отдельности и суммарно — вы будете точно знать коэффициент эффективности, количество фактически отбалансированных колес, массу потраченных набивных и самоклеящихся грузов и другие показатели.

8. LCD монитор от 21' с функцией 3D
Минимальный размер поставляемых нами в заводской комплектации мониторов известных производителей (Samsung, Acer и т.д.) – 21'. На экране отображается весь софт, настройки, показатели грузов, красивые фоны рабочего стола, график виброконтроля (кривизны или ровности колесного диска) и многое другое, но отдельно хотим отметить нашу специальную разработку – объемная визуализация балансируемого диска 3D с возможностью в разрезе показать в моменте обе плоскости коррекции при динамической балансировке на все 360 градусов для полного контроля текущей позиции легких мест плоскостей и полной уверенности оператора.

9. Функция "Четыре оператора"
Позволяет обслуживать одновременно четыре автомобиля с разными типами и размерами колес, а также сохранять большое количество настроек станка отдельно для каждого оператора. Переход от одного размера колеса к другому обеспечивается путём переключения операторов.

10. Программа разделения самоклеящегося балансировочного груза СПЛИТ (Split) - https://youtu.be/c-beO4X7gjY
Режим Split используется при балансировке колес с высококачественными дисками из легких сплавов с целью сохранения внешнего вида колеса за счет установки невидимых снаружи балансировочных грузов за спицами обода.
Программа Split может быть использована только для тех схем установки грузов, когда внешняя плоскость коррекции дисбаланса расположена за спицами, т.е. для ALU^ и ALU3P Программа позволяет так разделить величину балансировочного груза на две части, чтобы обе эти части оказались за спицами.
Все параметры
Количество:
430 796
Шиномонтажный стенд GIULIANO S554 для замены шин грузовых автомобилей и автобусов с диаметром дисков от 14" до 26" (максимальный диаметр колеса 1200 мм (47"), максимальная ширина колеса 780 мм (30")). Крепление колеса на планшайбе посредством конусов и быстрозажимной гайки осуществляется вручную. Стенд оснащен традиционным монтажным инструментом для монтажа/демонтажа бескамерных и/или камерных шин.
Техническое описание:
- Гидропривод перемещения консоли зажимного устройства (вверх - вниз);
- Гидропривод перемещения каретки монтажно-демонтажного инструмента (влево - вправо);
- Отклонение рычага монтажно-демонтажного инструмента осуществляется вручную;
- Смена монтажного инструмента (диск отжима борта шины + монтажный палец) путём вращения, осуществляется вручную;
- Крепление колеса на планшайбе посредством конусов и быстрозажимной гайки;
- Позиционирование колеса относительно монтажно-демонтажного инструмента при помощи консоли зажимного устройства с гидроприводом;
- Все движения контролируются посредством консоли управления;
- Электродвигатели гидростанции и привода зажимного устройства оборудованы защитными системами безопасности.
Все параметры
Количество:
455 363
Универсальный шиномонтажный станок для монтажа/демонтажа бескамерных шин грузовиков, сельскохозяйственной, строительной техники и промышленного транспорта.
Станок предназначен для работы с колесами диаметром 14”–56”, а также с дисками, имеющими глубоко расположенное центральное посадочное отверстие
Все параметры
Количество:
496 300
Балансировочный стенд для грузовых автомобилей SICE S680E (производство Италия) с пневматическим подъемником для колеса предназначен для балансировки колес грузовых, легковых автомобилей и микроавтобусов с диаметром диска до 28" и шириной до 20", весом до 200кг
Стенд оборудован микропроцессором (16 бит), широким спектром программ, включающих программы самокалибровки и автодиагностики. Самокалибровка осуществляется быстро и эффективно даже с некалиброванными колесами.
Станок Sice S680E оборудован системой самодиагностики и самокалибровки, программами статической и динамической балансировки, а также пневматическим тормозом для остановки вращения колеса.
Не смотря на то, что балансировка предназначена для балансировки легковых и грузовых колёс она может быть перемещена в любую точку автосервиса одним оператором благодаря встроенным колёсам на станине станка.
Параметры колеса можно задавать в дюймах или миллиметрах. Вся информация о погрешностях балансировки выводится на жидкокристаллический дисплей и отображается в граммах или унциях.
Все параметры
Количество:
518 208
Грузовой шиномонтажный стенд BRANN Т56 полностью автоматизированный универсальный шиномонтажный станок 14" -56" дюйма для монтажа/демонтажа бескамерных шин грузовиков, автобусов и промышленного транспорта.
Не требует дополнительного крепления к полу.
Прост и удобен в эксплуатации. Хорошее соотношение цена-качество.
Основные особенности:
Самоцентрирующийся четырехкулачковый зажим.
Двухскоростной привод вращения колеса.
Монтажная лапа с возможностью быстрой перемены положения для подхода с разных сторон колеса на автоматической каретке, перемещаемой посредством гидроцилиндра.
Регулируемое усилие на зажимном устройстве.
Мобильная стойка управления, обеспечивающая большее удобство при работе.
Способность работать со сверхширокими колесами.
Высокая надежность и долговечность конструкции.
Все параметры
Количество:
526 878
Шиномонтажный стенд для грузовых колёс SICE S52 (производство Италия) электрогидравлический, используется для монтажа и демонтажа колес грузовиков и автобусов с диаметром обода от 14,5" до 24,5", диаметром колеса – 1400 мм и шириной – 695 мм.
- Шиномонтажный стенд имеет два ролика для разделения шины на составляющие, снятие и установка;
- Закрепление быстро и безопасно для всех колес с центральным отверстием с помощью фланцев с конусом;
Все параметры
Количество:
568 115
Шиномонтажный станок для монтажа и демонтажа шин грузовых автомобилей, автобусов. • электрогидравлический привод; • система быстрого подвода колеса; • поворотная консоль управления; • вращение колеса в двух направлениях; • отличается надежностью, простотой обращения и быстрой работой.
Все параметры
Количество:
583 062
Шиномонтажный стенд GIULIANO S557 для замены шин грузовых автомобилей и автобусов
с диаметром дисков от 13" до 27" (максимальный диаметр колеса 1600 мм (63"), максимальная ширина колеса 780 мм (30")). Вращение самоцентрирующегося зажимного патрона происходит с двумя скоростями. Стенд оснащен передвижной стойкой управления, обеспечивающей безопасность и легкость выполнения операций.
Все параметры
Количество:
602 233
Грузовое шиномонтажное оборудование наравне с легковым играет очень важную роль в обслуживании автомобилей. В отличие от легковых шин, которые автовладельцы меняют два раза в год – осенью и весной, смена грузовых шин не имеет такой выраженной периодичности, и данная услуга актуальна круглый год. Для демонтажа и монтажа колесных шин грузовых автомобилей, автобусов, а также карьерной и сельскохозяйственной техники используют грузовой шиномонтажный станок. В зависимости от диаметра и ширины колеса выбирают наиболее подходящий шиномонтажный стенд. Большинство дисков грузовых автомобилей и автобусов имеют диаметр 22,5 дюйма. Для работы с такими дисками подходит шиномонтажный станок с диаметром зажимаемых дисков до 26 дюймов. Для сельскохозяйственной и карьерной техники наиболее подходящими считаются станки с диаметром зажимаемых дисков до 42 или до 56 дюймов.

Грузовые шиномонтажные станки разработаны в соответствии с высокими стандартами качества на одном из ведущих заводов Китая и представлены во всех перечисленных типоразмерах. Таким образом, любой грузовой автосервис или шиномонтажная мастерская может оснастить участок по замене шин в зависимости от типа обслуживаемой техники.

Конструктивные и функциональные особенности шиномонтажного станка KRW56T:

Диаметр зажимаемых дисков от 14 до 56 дюймов
Максимальный диаметр колеса 2500 мм (98")
Ширина колеса до 1200 мм (47")
Вес колеса до 2200 кг
Универсальный 4-х кулачковый гидравлический зажим
Двухскоростной двигатель вращения зажима, а также вращение по часовой и против часовой стрелки
Гидравлический привод перемещения рабочей головки с регулировкой давления
Гидравлический привод подъема и опускания зажимного устройства
Механизм быстрой смены отжимного диска и демонтажного захвата
Мобильная стойка управления станком с джойстиком
Возможность работать со стальными и легкосплавными дисками
Подходит для монтажа и демонтажа бескамерных шин и шин с камерой
Все параметры
Количество:
708 380
Подписаться на рассылку выгодных предложений