Пневмогайковерт Hans 84118 – это инструмент, предназначенный в первую очередь для работы в тяжелых условиях и под интенсивной нагрузкой. Он совмещает в себе компактные размеры, выверенную удачную конструкцию и крайне прочный композитный корпус с большим ресурсом работы и отличной мощностью.
Отличительная особенность модели – ударный механизм типа New Twin Hammer, который является усовершенствованным вариантом классического Twin Hammer. Механизм New Twin Hammer оснащен дополнительной внутренней перегородкой между рабочими бойками, что позволяет бойкам более синхронно и эффективно осуществлять удары по валу, так как они не трутся друг о друга. В конечном счете это обеспечивает высокий крутящий момент. Кроме того, дополнительная перегородка гарантирует большую стойкость корпуса ударного механизма.
Hans 84118 – безусловно, самая выносливая, прочная и легкая модель от Hans. Этот пневматический гайковерт можно рекомендовать к использованию не только на СТО и шиномонтажных мастерских (для грузовых лучше подойдет гайковерт пневматический ударный на 1"), но и на производстве. Однако надежность и прочность имеют обратную сторону в виде лишнего веса, который у 84118 составляет 2,3 кг, хотя максимальное рабочее усилие 1220Нм (не стоит путать с пиковым, которое указывают различные производители, у данного гайковерта пиковое усилие 1700Нм) позволяет смириться с легким композитным гайковертом весящим более 2 кг.
С пневматическим гайковертом необходимо использовать только торцевые головки и аксессуары ударного типа. Они меньше изнашивают крепеж и посадочный квадрат гайковерта, а также более устойчивы к импульсным нагрузкам, получаемым от привода гайковерта. Как правило, ударные головки и сопутствующие приспособления типа карданов и удлинителей изготавливают из хромомолибденового сплава и покрывают черным фосфатным покрытием.
Особенности подготовки воздуха. Для всех пневматических гайковертов Hans величина потребления воздуха, необходимая для работы инструмента на полную мощность, обычно указана «с запасом». У 84118 потребление воздуха находится на уровне 190 л/мин. Исходя из этого, минимальные рекомендуемые модели компрессоров такие:
•220 В — FIAC СБ4/С-100.АВ360 А; •380 В - FIAC СБ4/С-200 АВ515.
В связи с тем, что обычный воздух имеющий определенную влажность, к тому же загрязненный «смесью» из компрессорного масла и влаги, конденсируемой в ресивере компрессора, способен навредить двигателю любого пневматического инструмента, то перед попаданием в инструмент ему требуется осушение и очистка. Для этой цели применяют оборудование для подготовки воздуха: специальные фильтры-осушители для компрессора, также называемые масловлагоотделителями, а также лубрикаторы для пневматического инструмента, обогащающие воздушный поток маслом. Оба этих приспособления часто выпускаются в виде единого изделия – модульной группы для пневмолинии. Рекомендованные модели для пневматического гайковерта 84118 - Модульная группа 8600-3008.
Пневматические шланги должны обладать подходящей пропускной способностью и соответствовать общим параметрам: быть маслостойкими и способными выдерживать максимальное рабочее давление не менее 10 атмосфер. Для модели 84118 подходят пневматические спиральные шланги сечением 10 мм, или 3/8 дюйма или катушки пневматических шлангов. Рекомендуемая модель для 84118 — катушка 8606-8020.
Для монтажа пневматической линии при несовпадении сечений штуцеров оборудования и шланга вам могут понадобиться переходники, а для разветвления линии вам будут необходимы специальные фитинги. Кроме того, в целях удобства и скорости работы рекомендуется применять быстросъемные соединения. Если длина шланга от точки подключения превышает 10 м, рекомендуется использование линейного лубрикатора, который монтируется на линию непосредственно перед гайковертом.