Балансировочный стенд SICE S62E BASIC /производство Италия/, базовая модель станка предназначена для балансировки колес автомобилей, мотоциклов и легких грузовиков с диаметром дисков до 28 дюймов и весом до 75 кг.
- Балансировочный стенд оснащен микропроцессором (16 бит) с функцией самокалибровки и самодиагностики, а также новейшими программами, предназначенными для балансировки различных типов колес;
- Стенд легок и удобен в работе благодаря электронной панели контроля и имеющимся программам;
- После введения данных о колесе на дисплее появляются стандартные программы, имеющиеся в памяти микропроцессора, что позволяет ускорить процесс работы;
- Диаметр и расстояние вводятся автоматически после подвода линейки к диску;
- Линейка для измерения расстояния до колеса имеет небольшой паз для самоклеющихся грузов, что очень удобно при выполнении AluP – программ балансировки легкосплавных дисков;
- Стенд оснащён подсветкой для освещения деятельности рабочей зоны на диске, тем самым облегчая чистку и установку клеющихся грузов - Широкий спектр программ балансировки позволяет балансировать колеса любого вида:
- STD – традиционная динамическая балансировка;
- ST – статическая балансировка;
- ALU – пять программ балансировки легкосплавных дисков;
- ALU1P и ALU2P - специальные программы балансировки легкосплавных дисков с нестандартным профилем;
- DM - динамическая балансировка мотоциклетных колес;
- ALU Moto – балансировка мотоциклетных колес c легкосплавными дисками;
- OPT – программа оптимизации положения шины на диске;
- Self-calibration – режим самокалибровки.
Новые функциональные возможности данного балансировочного стенда включают не только специальные программы для балансировки колес с легкосплавными (литыми) дисками (ALU PROGRAMS), но и следующие программы:
- Скользящая плоскость (запатентовано SICE): данная программа позволяет изменять положение груза на диске для того чтобы округлить дисбаланс до пяти грамм. Это более удобно, чем если с этой же целью разрезать на части самоклеющийся груз;
- Скрытый груз: при балансировке литых дисков с выпуклыми спицами, дисбаланс, выявленный на внешней стороне диска, распределяется между двумя грузами, и эти грузы клеются за спицами. Получается скрытый («спрятанный») груз.