Меню
Каталог
 
Меню
Магазин оборудования и инструментов для автосервиса и шиномонтажа
Адрес магазина
г. Калуга, ул.Чижевского, д.29, первый этаж
Заказать звонок
 
Каталог
 
Главная ОБСЛУЖИВАНИЕ КОЛЁС Балансировочные станки

Балансировочные станки

Показать подкатегории
 
Параметры
Цена руб.
Бесплатный монтаж
Есть модификации
Новинка
Спецпредложение
Товар
Цена
Количество:
258 000
Новый балансировочный станок Proxy 8-3i от СТОРМ сочетает в себе высокое качество балансировки, скорость и широкий набор функций. Помимо базового функционала, в этом станке вы также найдете и уникальные, точно как в станках премиум класса: увеличенное расстояние от корпуса станка до диска, автоматическое прикручивание гайки, управление всеми функциями с педали, диагностика кривизны диска и многое другое! 
Proxy 8-3i обладает наивысшей скоростью измерения полного цикла, отличается от станка СТОРМ Proxy-8-3 наличием таких функций как лазерная навигация "точка", возможностью подключения станка к интернету с помощью wi-fi или через Ethernet-разъем, функция отправки статистики на e-mail.

ФУНКЦИОНАЛ:
1. Шлифованный вал
 Когда-нибудь сталкивались со странной работой китайских балансировочных станков? Отбалансировано колесо, снимаем, ставим обратно и вдруг 20 грамм по левой плоскости и 25 по правой? Это возможно на нешлифованных валах при больших и тяжелых колесах.  Конус, благодаря которому колесо центрируется при установке на вал имеет отверстие, диаметром 40 мм. Сам вал имеет диаметр 40 мм. Но погрешности вызываются 10 долями мм, на глаз мы этого не видим. Диаметр отверстия конуса должен быть больше диаметра вала, но если погрешность вала будет 2-5 десятых мм, погрешность может достигать и 40 грамм!
 На большинстве китайских заводов-изготовителей балансировочных машин просто нет шлифовального станка («круглая шлифовка»), токарные работы не могут давать необходимой точности!
 Мы шлифуем валы с точностью до 0.01 мм, что позволяет при смене угла установки колес иметь погрешность от 1 грамма, но не более 5 грамм. Проверьте сами в наших демонстрационно-обучающих сервисных центрах!

2. Автоматическое затягивание гайки - https://youtu.be/yZTkR55SzN4
 Для начала процесса измерения дисбаланса необходимо правильно установить колесо на вал.
 В станках конкурентов после установки диска с конусом на вал Вам необходимо, придерживая колесо левой рукой, правой крутить гайку до тех пор, пока диск не коснется чашки. Процесс состоит в среднем из 10-12 оборотов, что долго, трудозатратно и не всегда качественно (погрешность из-за отсутствия смены положения диска относительно вала). Потом следует “затянуть” гайку на валу с необходимым усилием (зависит от массы колеса).
 На наших станках при нулевом положении штанги дистанции Вам достаточно поставить колесо на конус, одеть быстрозажимную гайку, а далее, держа колесо и гайку в руках, просто нажать два раза на педаль, вал начнет вращение в обратную сторону до тех пор, пока диск не коснется чашки. Вам останется лишь “затянуть” гайку на валу с необходимым усилием (пол оборота – оборот, зависит от массы колеса). Это быстро и просто, а главное - качественно (вал постоянно меняет положение относительно диска позволяя снизить эффект расклинивания, что сильно повышает качество крепления и снижает погрешности).

3. Автоматический ввод диаметра и дистанции - https://youtu.be/9DVCu-mNCh0
 Все модели станков обладают функциями прямого ввода параметров и автоматического выбора программы. Это значит: Оператору НЕ требуется вводить параметры диска вручную, долго нажимая кнопки, предварительно измерив все размеры механическими устройствами. Оператору НЕ требуется выбирать режим балансирования (типы корректирующих грузиков) долго нажимая на кнопку выбора Alu до появления нужного типа. Достаточно двух простых касаний встроенной линейкой тех мест, куда оператор хочет установить грузик - все параметры диска и типы грузиков станок подберет автоматически! А сами параметры будут взяты с конкретного диска, а не рассчитаны "приблизительно" по формуле станка, что сильно повышает точность балансирования с первого раза!

4. Мультифункциональная педаль - https://youtu.be/HTNNcNOb0kU
 Для управления балансировочными станками любых производителей существует клавиатура. Но некоторые прогрессивные производители имеют дополнительные способы управления, одним из них являются педали. Наша многофункциональная  педаль управляет сразу несколькими функциями, что позволяет существенно экономить время, силы, а самое главное освобождает руки (оператор может выполнять действия по подготовке грузов к установке, непосредственно их устанавливать на диск, быстро переходить к необходимым функциям, миную долгий выбор их из списка в меню, не только по “горячим клавишам” но и по “горячим нажатиям” на педаль).
 Примеры работы с педалью:
 Двойное нажатие педали, штанга в нулевом положении – запуск функции автоматического затягивания гайки.
 2.Двойное нажатие, штанга в выдвинутом положении с установленным роликом виброконтроля – запуск диагностики диска на графике.
 3.Нажатие и удержание педали – принудительное включение и контроль времени удержания колеса в текущем положении (до момента возврата педали в исходное положение) электромагнитного тормоза (колесо не вращается).
 4.Нажатие и удержание педали – аварийная остановка и отмена вращения (колесо крутится).
 5.Однократное нажатие – включение функции доворота до следующего места установки груза. (в режиме балансирования).
 6.Однократное нажатие – включение функции доворота до следующей границы повреждения диска . (в режиме виброконтроля).

5. Автоматический выбор программы ALU и прямой ввод параметров - https://youtu.be/GyJYaeqNl_4
 Не всегда получается отбалансировать колеса с литыми дисками с первого раза? Приходится доклеивать или отрезать лишние самоклеящиеся груза?
 Самой частой причиной такой проблемы является традиционный способ определения мест установки грузов. При ручном или частично автоматическом вводе (только диаметр и дистанция) данных о параметрах диска и условного профиля диска (при ручном выборе “ALU”), заданного производителем балансировочного станка из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру. Так возникает остаточный дисбаланс а значит необходимы повторные циклы балансировки.
 Хотите балансировать колеса с литыми дисками с первого раза? Без доклеивания или отрезания лишних самоклеящихся грузов? Самым точным способом определения мест установки грузов является прямой ввод при автоматическом выборе программы “ALU”.
 На данной модели доступен один вариант настройки функции автоматического выбора программы - режим “Profi”:
 В случае желания оператора 1-й груз набить, а второй приклеить:
 При вводе параметров диска оператор начинает с выдвижения штанги дистанции и упора ее в место, где предположительно должен набиваться груз левой плоскости коррекции, далее он продолжает выдвигать линейку до достижения ей правой плоскости коррекции, где оператору удобно установить самоклейку. Далее возвращает линейку в нулевое положение. (2 измерения).
 В случае желания оператора оба груза приклеить:
 При вводе параметров диска оператор сразу начинает с выдвижения штанги дистанции до левой плоскости коррекции, где оператору удобно установить груз, далее сразу продолжает выдвигать до правой плоскости коррекции, где оператору удобно установить самоклейку. Далее возвращает линейку в нулевое положение. (2 измерения).
 В обоих случаях 2 измерения, но при этом параметры плоскостей коррекции, записанные в память станка, реальные и доступны оператору на экране (значения диаметров вращения грузов, которые могут и должны отличаться от диаметра, написанного на резине или диске). Так минимизируется остаточный дисбаланс а значит повторные циклы балансировки пропадают.

6. Режим установки самоклеящихся грузов под "6 часов"- https://youtu.be/rmYI1zVG2bQ
 Как известно, для установки самоклеящихся грузов в режиме “12 часов” требуется:
 Установить колесо в положение согласно экрану так, чтобы предполагаемое место установки находилось в самой верхней точке над валом.
 Запомнить это место (отметить мелком на резине, или зажать пальцем).
 Развернуть колесо в положение, удобное для обзора и очистки (оператор смотрит сверху вниз) - “5 или 6 часов”.
 Очистить область установки груза от грязи и следов клея, оставшегося от старых грузов.
 Вновь развернуть колесо под “12 часов”, для точного выбора места прикливания.
 Установить груз максимально точно.
 Вновь развернуть колесо в положение, удобное для окончательного прижатия груза с усилием, необходимым для сохранения данного груза на своем месте во время эксплуатации автомобиля весь сезон.
 
 При включенном режиме установки груза “6 часов”, понадобится гораздо меньше лишних движений:
 Установить колесо в положение согласно экрану так, чтобы предполагаемое место установки находилось в самой нижней точке под валом.
 Очистить область установки груза от грязи и следов клея, оставшегося от старых грузов.
 Установить груз максимально точно, одновременно прижав его с усилием, необходимым для сохранения данного груза на своем месте во время эксплуатации автомобиля весь сезон.
 Это позволит пользователю экономить 57% времени на установку адгезивных грузов.

7. Надежный кожух для установки ближе к стене с автоматическим запуском
 Защитный кожух предотвратит попадание грязи на стены и оператора. Кожух серии Proxy подходит для установки станка вплотную к стене.
 Если Ваша СТО находится в стесненных условиях, для Вас данная возможность очень эффективна, ведь с э
й опцией в откидывании защитного кожуха далеко от станка нет.
 Значит, и неиспользуемое пространство за корпусом станка больше не будет завалено мусором, грузиками и прочими ненужными вещами – Вы сможете использовать каждый квадратный сантиметр Вашей площади с максимальной эффективностью.
 По технике безопасности, старт измерения должен производиться только при закрытом защитном кожухе. После установки колеса и ввода параметров балансирования ему доступно управление стартом измерения через кнопку на клавиатуре, но есть и другая возможность – старт при опускании кожуха, который экономит время и силы.
 Опустив кожух, оператор не будет нажимать кнопку а запуск измерения произойдет автоматически.

8. Удлиненная линейка дистанции - https://youtu.be/Exvxrfk-Lew
 Существуют широкие колеса, с маленьким вылетом (далеко от корпуса станка крайняя правая часть диска). Например задние колеса 20-21 дюйм от BMW X5, X6. Для таких и более колес мы увеличили максимально возможный вынос линейки дистанции еще на 50 мм.

9. Удлиненная резьбовая часть вала с быстрозажимной гайкой «СТОРМ» на гарантии 24 месяца с момента покупки
 Наши конкуренты не дают гарантию на навесное оборудование вообще (конуса, валы, гайки и прочее), считая это расходным материалом.
 Мы пошли по другому пути: создав свою собственную производственную линию навесного оборудования мы стали производить не только конуса, но и все элементы быстросъемной гайки, на данный момент добились такого качества, что при правильной эксплуатации по инструкции пара вал-гайка работает безотказно более 3х лет!
 В связи с этим мы даем гарантию и на вал с гайкой тоже. СТОРМ - с нами надежно!

10. Ультразвуковой датчик точного измерения ширины (Sonar) - https://youtu.be/tyzJXyd3nDY
 Надоело доставать крон-циркуль? Выбирать как измерить ширину? Потом долго нажимать на “+” “-”? Эта функция для Вас!
 Супер современной технологией автоматического определения ширины при необходимости балансирования двумя набивными грузами является ультразвуковой датчик автоматического считывания ширины. Вам достаточно просто опустить кожух, все остальное сделает за Вас станок.

11. Программа разделения самоклеящегося балансировочного груза СПЛИТ (Split) - https://youtu.be/c-beO4X7gjY
 Режим Split используется при балансировке колес с высококачественными дисками из легких сплавов с целью сохранения внешнего вида колеса за счет установки невидимых снаружи балансировочных грузов за спицами обода.
 Программа Split может быть использована только для тех схем установки грузов, когда внешняя плоскость коррекции дисбаланса расположена за спицами, т.е. для ALU^ и ALU3P Программа позволяет так разделить величину балансировочного груза на две части, чтобы обе эти части оказались за спицами.

12. Возможность работы без нажатия кнопок
 Как известно для поиска грузов для коррекции и подготовки (отрезания нужной массы от ленты) оператору требуется работать руками. Мы постарались создать совокупность функций на наших станках, чтобы кнопки нажимать было не нужно – станок самостоятельно понимал какие действия следует выполнить автоматически, а время, освободившееся от нажимания кнопок, оператор тратил на подготовку необходимых для балансирования грузов или просто готовился к следующим клиентам, не тратя свои силы на нажатия большого количества кнопок.

13. LED-подсветка внутренней поверхности колеса - https://youtu.be/glGcXaL_Moc
 Диодная подсветка внутренней плоскости диска очень помогает оператору во время всех действий с колесом (ввод параметров, обезжиривание, установка грузов, диагностика кривизны и т.д.).
 Она очень актуальна, так как свет из рем зоны не попадает внутрь колеса прямыми лучами, а наши рассеиватели от ярчайших LED ламп не слепят оператора, но при этом освещают внутреннюю плоскость диска полностью.

14. Лазерный указатель «точка» для установки адгезивных (самоклеящихся) грузов
 Очень часто работая на балансировочном станке и устанавливая самоклеящийся груз, оператор может не заметить смещения положения рук или изменения угла колеса. В этом случае, установка груза будет не точной и потребуются дополнительные циклы балансирования.
 Лазерная навигация "точка" станет отличным помощником в этом вопросе! Используя данную функцию, совершить ошибку с выбором места установки просто невозможно.При включенной навигации оператор видит конкретную точку, где должен располагаться центр самоклеющегося груза. А при малейшем смещении колеса, навигация автоматически отключается.
 Работа с лазерной навигацией "точка" существенно повышает качество балансировки, позволяя оператору осуществлять все операции проще и быстрее!

15. Следящий привод - https://youtu.be/EaMuk4sVE9o
 После измерения станок автоматически повернет и остановит колесо в идеальном месте установки груза. Оператору ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз.
 Далее, если динамический дисбаланс не устранен (есть второй грузик), оператору достаточно просто нажать на многофункциональную педаль 1 раз и станок автоматически повернет и остановит колесо в идеальном месте установки груза. Оператору ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз.

16. Функция точной установки грузика линейкой - https://youtu.be/_G2dZneVuMo
 В случае, если оператор недостаточно опытный или требуется максимально точная установка адгезивного груза по каким либо причинам, оператор может включить режим установки груза линейкой.
 Станок развернет колесо по 12 часов и предложит установить груз необходимой массы в специальное устройство для его приклеивания, предварительно сняв клейкую защитную ленту с двойного скотча.
 Как только оператор начнет выдвижение линейки в сторону плоскости установки конкретного груза, станок моментально развернет колесо на определенный угол, подстраиваясь под геометрию линейки и балансируемого колеса.
 Оператор, смотря на экран, должен увидеть момент, когда он попал именно в нужную плоскость, затем нажать на устройство, в которое недавно вставил адгезивный груз, приклеив его к диску. Дождаться звукового сигнала, отпустить кнопку и вернуть линейку в исходное положение. Станок сам поймет, что груз установлен и если есть необходимость в установке следующего, сразу развернет в нужное место колесо БЕЗ нажатия каких либо кнопок.
 Внимание, станок должен быть идеально откалиброван сертифицированными специалистами СТОРМ, иначе могут быть неверные результаты.

17. Диагностика физической кривизны диска (виброконтроль) - https://youtu.be/D57uHhuw6d8
 Закрепив на Валу станка с данной функцией диск и установив специальный ролик на штангу дистанции, оператор сможет легко продиагностировать физическую кривизну диска. (около 15 секунд и график на экране).
 Просто выдвинув и поместив ролик в какую-то из диагностируемых плоскостей, оператору достаточно нажать два раза на педаль и на экране начнется диагностика кривизны диска.
 По ее завершению мы увидим советы по ремонту, определение конкретных мест деформации. Нажав на педаль один раз станок покажет начало или конец ближайшей проблемной зоны (для отметки маркером мест для правки на дископраве) и выдаст текст на экране, например: “необходимо использовать дископрав или заменить диск”, “диск имеет смещенный центр, замените его”, “данная плоскость диска имеет существенную элипсность, используйте дископрав” и т д, а в случае, если диск в хорошем состоянии “Выбранная плоскость диска не имеет существенных искривлений”.
 Оператор может настраивать чувствительность аппарата в зависимости от нужд и потребностей клиента.
 Советуем использовать данную функцию перед каждой балансировкой и показывать собственнику автомобиля, сильно повышает вероятность загрузки работой стенд для правки дисков.

18. Электромагнитный тормоз - https://youtu.be/W5ZMsy4Tbng
 Оператор может настраивать чувствительность аппарата в зависимости от нужд и потребностей клиента.
 Очень удобно, когда автоматическое удержание позволяет обезжиривать, устанавливать груз, без качения и т.д, но не стоит забывать и про экономию времени во время измерения (колесо на станке с этой функцией останавливается быстрее на 1-5 секунд быстрее (зависит от момента инерции колеса), что позволяет при сезонной проходимости Вашего поста в 600 автомобилей в месяц (мы знаем посты с проходимостью более 3 000 автомобилей в месяц) экономить 7 часов рабочего времени. За 7 часов Вы сделате 15 автомобилей и заработаете на 30 000 р больше в первый же месяц. И это не считая удобства пользования и повышения качества установки груза. Разница в цене между станками с электромагнитным тормозом и без него - около 20 000 р. Решать Вам, но мы советуем выбирать именно станки с данной функцией если Ваша проходимость от 1000 автомобилей в год.

19. Оптимизация дисбаланса покрышкой - https://youtu.be/w5SeMsbbbdQ
 Помогает экономить груза, равномерно распределять массы колес на оси и минимизировать вибрации от физической кривизны шины, определяя самую тяжелую точку шины и самую легкую точку диска с установленным ниппелем или датчиком давления.
 При соединении этих двух точек (развороте покрышки на определенный угол), расположение шины на диске считается оптимальным.

20. LCD монитор от 21' с функцией 3D
 Минимальный размер поставляемых нами в заводской комплектации мониторов известных производителей (Samsung, Acer и т.д.) – 21'. На экране отображается весь софт, настройки, показатели грузов, красивые фоны рабочего стола, график виброконтроля (кривизны или ровности колесного диска) и многое другое, но отдельно хотим отметить нашу специальную разработку – объемная визуализация балансируемого диска 3D с возможностью в разрезе показать в моменте обе плоскости коррекции при динамической балансировке на все 360 градусов для полного контроля текущей позиции легких мест плоскостей и полной уверенности оператора.

21. Визуальная проверка биения диска - https://youtu.be/pz8dP5Wbsug
 Во время балансировки колеса, просто не успеть оценить "на глаз" его истинное состояние - ведь станки СТОРМ имеют низкое время полного цикла измерения (ускорение + измерение + торможение +подводка в зону установки = от 5 секунд). Скорость измерения каждый раз разная (зависит от каждого конкретного колеса)
 Режим проверки биения диска ускоряет до 220 оборотов в минуту вращение и продлевает процесс вращения колеса до 30 секунд, а для удобства визуальной диагностики, включается подсветка. Немаловажно, что все вращения колеса внутри этого режима не записываются в статистику, что не портит коэффициент эффективности оператора.

22. Статистика работы станка. Память на 7 личных кабинетов - https://youtu.be/4kcJMRFnuvk
 Наши стенды имеют огромное количество настроек работы (более 3х страниц, например: фон рабочего стола, выбор плоскости первой коррекции, настройки свойств электромагнитного тормоза, обнуление погрешности и т.д.
 Память всех настроек и возможность создавать аккаунты каждому оператору в отдельности (максимальное количество личных кабинетов – 7 шт) позволяют настраивать один раз станок индивидуально под вкусы и привычки каждого оператора, не перенастраивая при каждой смене оператора или смены или автомобиля – достаточно нажать горячую клавишу и за считанные секунды, просто сменив аккаунт, подгрузить необходимые настройки.
 Ведется статистика о работе каждого оператора по отдельности и суммарно — вы будете точно знать коэффициент эффективности, количество фактически отбалансированных колес, массу потраченных набивных и самоклеящихся грузов и другие показатели.

23. Увеличенное на 50 мм расстояние от корпуса станка до диска
 Сталкивались с тем, что диск почти касается корпуса станка и устанавливать груза очень неудобно, рука не пролезает между корпусом и диском?
 Данная опция позволяет получить легкий доступ к внутренней поверхности диска, удобно диагностировать его на стенде виброконтроля, работать с колесами большой ширины без дополнительного навесного оборудования (например комплект “ДЖИП”).

24. Использование сильного и надежного двигателя с питающим напряжением 380 В, одновременно с питанием самого станка от обычной розетки 220 В
 Станки с частотным преобразователем имеют возможность не только точно подводить в идеальное место установки груза после измерения или при однократном нажатии на педаль, они еще и в разы надежнее и быстрее, тк производительность двигателя на 380 В при одинаковой мощности гораздо выше.
 Достигаем мы этого за счет искусственной генерации 2-х дополнительных фаз путем смещения частоты именно этим важным устройством – частотным преобразователем

25. Режим МОТО
Делает возможной работу с колесами мотоциклов. В опцию входит комплект мото-адаптеров.

26. Отправка статистики о работе станка на e-mail - https://youtu.be/raDAs2Ol8Ho
 С данной опцией Вы сможете оценить и проконтролировать работу каждого сотрудника не выезжая из офиса! Т.к станок ведет полную статистику о выполненной работе каждого оператора отдельно и всех в сумме, Вам остается лишь настроить отправку отчета.
 Отчет приходит на любую удобную электронную почту с указанием периода - за день, неделю, месяц или год. Далее, сверяете его с фактическим отчетом персонала.
 Важно, что при наличии специального плагина Вы можете так же интегрировать данную отчетность в CRM-систему, на базе которой работает Ваша компания. Это даст возможность автоматизировать ряд таких процессов как: подсчет зарплаты, вычисление коэффициента эффективности сотрудника и общей массы потраченных грузов и т.др
 Варианты подключения оборудования к сети интернет остаются на Ваш выбор: Wi-fi или Ethernet-разъем.
Все параметры
Есть модификации
Количество:
269 231
Универсальный балансировочный станок с пневматическим подъемником колеса для балансировки колес весом до 130 кг. Предназначен для обслуживания грузового и легкового транспорта.
Все параметры
Количество:
291 396
Балансировочный станок Giuliano S800 укомплектован защитным кожухом новой концепции, педалью тормоза, автоматическими измерительными устройствами для ввода расстояния и диаметра колеса, универсальным фланцем и комплектом конусов с быстрозажимной гайкой.
Цикл балансировки cтенда один из самых быстрых из существующих на рынке продаж. Это, однако, не влияет на точность балансировки, которая является непревзойденной (допуск +/- 1 гр.). Этот результат достигается за счет системы программного обеспечения, которая способна распознать дисбаланс и определить необходимую коррекцию при очень небольшой скорости (< 100 об./мин.), что позволяет сократить время выхода на рабочую скорость и, соответственно, общее время измерительного цикла.
Все параметры
Количество:
299 505
Балансировочный стенд SICE S62E BASIC /производство Италия/, базовая модель станка предназначена для балансировки колес автомобилей, мотоциклов и легких грузовиков с диаметром дисков до 28 дюймов и весом до 75 кг.
- Балансировочный стенд оснащен микропроцессором (16 бит) с функцией самокалибровки и самодиагностики, а также новейшими программами, предназначенными для балансировки различных типов колес;
- Стенд легок и удобен в работе благодаря электронной панели контроля и имеющимся программам;
- После введения данных о колесе на дисплее появляются стандартные программы, имеющиеся в памяти микропроцессора, что позволяет ускорить процесс работы;
- Диаметр и расстояние вводятся вручную после установки колеса на вал стенда;
- Линейка для измерения расстояния до колеса имеет небольшой паз для самоклеющихся грузов, что очень удобно при выполнении AluP – программ балансировки легкосплавных дисков (опция - приобретается отдельно);
- Широкий спектр программ балансировки позволяет балансировать колеса любого вида:
- STD – традиционная динамическая балансировка;
- ST – статическая балансировка;
- ALU – пять программ балансировки легкосплавных дисков;
- ALU1P и ALU2P - специальные программы балансировки легкосплавных дисков с нестандартным профилем;
- DM - динамическая балансировка мотоциклетных колес;
- ALU Moto – балансировка мотоциклетных колес c легкосплавными дисками;
- OPT – программа оптимизации положения шины на диске;
- Self-calibration – режим самокалибровки.
Новые функциональные возможности данного балансировочного стенда включают не только специальные программы для балансировки колес с легкосплавными (литыми) дисками (ALU PROGRAMS), но и следующие программы:
- Скользящая плоскость (запатентовано SICE): данная программа позволяет изменять положение груза на диске для того чтобы округлить дисбаланс до пяти грамм. Это более удобно, чем если с этой же целью разрезать на части самоклеющийся груз;
- Скрытый груз: при балансировке литых дисков с выпуклыми спицами, дисбаланс, выявленный на внешней стороне диска, распределяется между двумя грузами, и эти грузы клеются за спицами. Получается скрытый («спрятанный») груз.
Все параметры
Количество:
306 364
Современный станок для шинных центров, официальных дилерских станций и мастерских с высокой загрузкой

Станки серии Gelios имеют максимальную производительность и точность. Отличаются минимальным временем ввода параметров, измерения дисбаланса и установки грузов.
Благодаря своему дизайну станок отлично впишется в интерьер любого премиального сервиса.

Яркий графический 3D интерфейс и речевое сопровождение привлекают внимание клиентов и облегчают работу мастерам.
Все параметры
Количество:
330 000
Балансировочный станок Giuliano S820 укомплектован защитным кожухом новой концепции, педалью тормоза, автоматическими измерительными устройствами для ввода расстояния и диаметра колеса, универсальным фланцем и комплектом конусов с быстрозажимной гайкой.
Цикл балансировки cтенда один из самых быстрых из существующих на рынке продаж. Это, однако, не влияет на точность балансировки, которая является непревзойденной (допуск +/- 0,5 гр.)!! Этот результат достигается за счет системы программного обеспечения, которая способна распознать дисбаланс и определить необходимую коррекцию при очень небольшой скорости (< 100 об./мин.), что позволяет сократить время выхода на рабочую скорость и, соответственно, общее время измерительного цикла.
Все параметры
Количество:
333 800
Балансировочный станок с компьютерным управлением для балансировки колес весом до 70 кг легковых автомобилей, легких грузовиков, внедорожников (SUV) и мотоциклов. Предназначен для мастерских со средним и большим объемом работ.
Принципиально новая измерительная система – гарантия точности балансировки любых колес.
Все параметры
Количество:
359 208
Балансировочный стенд SICE S62E BASIC /производство Италия/, базовая модель станка предназначена для балансировки колес автомобилей, мотоциклов и легких грузовиков с диаметром дисков до 28 дюймов и весом до 75 кг.
- Балансировочный стенд оснащен микропроцессором (16 бит) с функцией самокалибровки и самодиагностики, а также новейшими программами, предназначенными для балансировки различных типов колес;
- Стенд легок и удобен в работе благодаря электронной панели контроля и имеющимся программам;
- После введения данных о колесе на дисплее появляются стандартные программы, имеющиеся в памяти микропроцессора, что позволяет ускорить процесс работы;
- Диаметр и расстояние вводятся автоматически после подвода линейки к диску;
- Линейка для измерения расстояния до колеса имеет небольшой паз для самоклеющихся грузов, что очень удобно при выполнении AluP – программ балансировки легкосплавных дисков;
- Стенд оснащён подсветкой для освещения деятельности рабочей зоны на диске, тем самым облегчая чистку и установку клеющихся грузов - Широкий спектр программ балансировки позволяет балансировать колеса любого вида:
- STD – традиционная динамическая балансировка;
- ST – статическая балансировка;
- ALU – пять программ балансировки легкосплавных дисков;
- ALU1P и ALU2P - специальные программы балансировки легкосплавных дисков с нестандартным профилем;
- DM - динамическая балансировка мотоциклетных колес;
- ALU Moto – балансировка мотоциклетных колес c легкосплавными дисками;
- OPT – программа оптимизации положения шины на диске;
- Self-calibration – режим самокалибровки.
Новые функциональные возможности данного балансировочного стенда включают не только специальные программы для балансировки колес с легкосплавными (литыми) дисками (ALU PROGRAMS), но и следующие программы:
- Скользящая плоскость (запатентовано SICE): данная программа позволяет изменять положение груза на диске для того чтобы округлить дисбаланс до пяти грамм. Это более удобно, чем если с этой же целью разрезать на части самоклеющийся груз;
- Скрытый груз: при балансировке литых дисков с выпуклыми спицами, дисбаланс, выявленный на внешней стороне диска, распределяется между двумя грузами, и эти грузы клеются за спицами. Получается скрытый («спрятанный») груз.
Все параметры
Количество:
370 589
Количество:
388 000
Балансировочный станок с автоматическим вводом двух параметров колеса (дистанция и диаметр), электропривод вращения колеса, возможность дооснащения автоматическим вводом третьего параметра колеса (ширины) GAR213. Автоматический старт при опускании кожуха и автоматическая остановка колеса в месте крепления грузика, встроенное програмное обеспечение (12 программ) ALU S - две программы для работы с алюминиевыми дисками, программа для балансировки PAX колёс, программа ECO weight - режим экономии балансировочных грузиков, программа SPOKE - скрытый грузик, для размещения грузиков за спицами диска, программа SPLIT - разделение грузика, педаль торомза.
Все параметры
Количество:
405 818
Балансировочный стенд JOHN BEAN B300L с автоматическим вводом ширины обода колеса с помощью ультразвукового датчика Smart Sonar и точечным лазерным указателем, который обеспечивает быструю, точную и удобную установку клеевого груза в нижней части обода с помощью программы easyWeight (только B300L и B300P). Профессиональный балансировочный стенд для колёс легковых, лёгких грузовых автомобилей и мотоциклов.
- Простой ввод данных с помощью техники 2D и УЗ датчика Smart Sonar;
- Стенд удобен в использовании и эргономичен.
- Простой ввод числа спиц для программы скрытной установки грузов за спицами;
- Оптимизация за один цикл;
- Измерительная система VPI обеспечивает высокую точность и повторяемость результатов измерений и при этом нечувствительна к внешним помехам;
- Балансировочный стенд B300L имеют ременной привод, который обеспечивает постоянную частоту вращения 200 об/мин на протяжении всего измерительного цикла;
- Программа быстрой балансировки QuickBal сокращается за счёт количества оборотов, которое трeбуется для балансировки колеса. В результате время цикла сокращается на 30% при сохранении той же точности результата измерения: для стандартного колеса массой 16 кг с размерами 195 / 65 x 15 общее время цикла (пуск – стоп) снижается до 4,5 секунды.

В стандартную комплектацию стенда входят:
- Дистанционное кольцо арт. EAC0058D08A;
- Нажимная чашка арт. EAC0058D07A;
- Защитное кольцо нажимной чашки арт. EAC0058D15A;
- Большой конус (Ø 96-116 мм) арт. EAM0005D25A;
- Средний конус (Ø 72-99 мм) арт. EAM0005D24A;
- Малый конус (Ø 42-77 mm) арт. EAM0005D23A;
- Измеритель ширины обода арт. EAA0247G21A;
- Юстировочный груз арт. EAM0005D40A;
- Клещи балансировочные универсальные арт.EAA0247G22A;
- 4 держателя зажимных устройств, устанавливаются на левой стенке корпуса станка арт. EAA0277D56A.
Все параметры
Количество:
466 405
Балансировочный стенд JOHN BEAN B300S с автоматическим вводом ширины обода колеса с помощью ультразвукового датчика Smart Sonar. Профессиональный балансировочный стенд для колёс легковых, лёгких грузовых автомобилей и мотоциклов.
- Простой ввод данных с помощью техники 2D и УЗ датчика Smart Sonar;
- Стенд удобен в использовании и эргономичен;
- Простой ввод числа спиц для программы скрытной установки грузов за спицами;
- Оптимизация за один цикл;
- Измерительная система VPI обеспечивает высокую точность и повторяемость результатов измерений и при этом нечувствительна к внешним помехам;
- Балансировочный стенд B300S имеют ременной привод, который обеспечивает постоянную частоту вращения 200 об/мин на протяжении всего измерительного цикла;
- Программа быстрой балансировки QuickBal сокращается за счёт количества оборотов, которое трeбуется для балансировки колеса. В результате время цикла сокращается на 30% при сохранении той же точности результата измерения: для стандартного колеса массой 16 кг с размерами 195 / 65 x 15 общее время цикла (пуск – стоп) снижается до 4,5 секунды.

В стандартную комплектацию стенда входят:
- Дистанционное кольцо арт. EAC0058D08A;
- Нажимная чашка арт. EAC0058D07A;
- Защитное кольцо нажимной чашки арт. EAC0058D15A;
- Большой конус (Ø 96-116 мм) арт. EAM0005D25A;
- Средний конус (Ø 72-99 мм) арт. EAM0005D24A;
- Малый конус (Ø 42-77 mm) арт. EAM0005D23A;
- Измеритель ширины обода арт. EAA0247G21A;
- Юстировочный груз арт. EAM0005D40A;
- Клещи балансировочные универсальные арт.EAA0247G22A;
- 4 держателя зажимных устройств, устанавливаются на левой стенке корпуса станка арт. EAA0277D56A.
Все параметры
Количество:
472 692
Профессиональный балансировочный стенд SICE S 63E, производство Италия, применяется для легковых автомобилей, легких грузовиков и мотоциклов.
Рабочая зона:
- Привлекательный дизайн, форма и конструкция рабочего стола обеспечивает максимальный доступ к внутренней поверхности колеса;
- Максимальную эрогономику работы обеспечивают многочисленные лотки для грузов, отсеки для конусов и аксессуаров и регулируемый монитор;
- Рабочий стол сделан из износостойких материалов.
Новый защитный кожух позволяет работать с колесами размером до 44”.
Вал в сборе:
- Идеально подходит для работы с колёсами с большой разбалансировкой колеса без необходимости дополнительной проставки;
- Автоматический тормоз в конце вращения;
- Уменьшенное время цикла и высокая производительность;
- “Ноль” техническое обслуживание двигателя и инновационные дизайнерские решения гарантируют надежность, прочность и высокие рабочие нагрузки.
Светодиодная подсветка
для освещения рабочей зоны.
Позиционирование грузов
- самоклеющиеся груза быстро устанавливаются в позицию «6 часов», используя лазерный указатель.
Определение размеров колеса/клеющихся грузов:
- Электронный ввод диаметра колеса и расстояния с QP функцией - быстрая программа, которая автоматически активирует балансировочные программы, избегая использование клавиатуры;
- Автоматическое позиционирование колеса в точке, где должен быть установлен балансировочный груз и электрический тормоз позиционирования (RPA);
- Три режима позиционирования клеящихся грузов: зажим для грузов (опционально), «6 часов» индикатор лазера или вручную на 12 часов.
Все параметры
Количество:
485 838
Балансировочный стенд JOHN BEAN B500P – с точечным лазерным указателем обеспечивает быструю, точную и удобную установку клеевого груза в нижней части обода с помощью программы easyWeight. и зажимным устройством Power clamp с электромеханическим стопорным тормозом. Цифровой балансировочный стенд для СТО с высоким объёмом работ: интуитивный, эргономичный и производительный.
- Простой ввод данных с помощью техники 2D и УЗ датчика Smart Sonar;
- Стенд оснащён функцией easyALU - автоматически распознаёт требуемую программу установки груза (ALU-P или стальной обод). Функция easyALU уменьшает подготовительное время при балансировке колеса;
- Стенд удобен в использовании и эргономичен;
- Простой ввод числа спиц для программы скрытной установки грузов за спицами;
- Оптимизация за один цикл;
- Измерительная система VPI обеспечивает высокую точность и повторяемость результатов измерений и при этом нечувствительна к внешним помехам;
- Балансировочный стенд B500L имеет ременной привод, который обеспечивает постоянную частоту вращения 200 об/мин на протяжении всего измерительного цикла;
- Программа быстрой балансировки QuickBal сокращается за счёт количества оборотов, которое трeбуется для балансировки колеса. В результате время цикла сокращается на 30% при сохранении той же точности результата измерения: для стандартного колеса массой 16 кг с размерами 195 / 65 x 15 общее время цикла (пуск – стоп) снижается до 4,5 секунды.

В стандартную комплектацию стенда входят:
- Дистанционное кольцо арт. EAC0058D08A;
- Нажимная чашка арт. EAC0058D07A;
- Защитное кольцо нажимной чашки арт. EAC0058D15A;
- Большой конус (Ø 96-116 мм) арт. EAM0005D25A;
- Средний конус (Ø 72-99 мм) арт. EAM0005D24A;
- Малый конус (Ø 42-77 mm) арт. EAM0005D23A;
- Измеритель ширины обода арт. EAA0247G21A;
- Юстировочный груз арт. EAM0005D40A;
- Клещи балансировочные универсальные арт.EAA0247G22A;
- 4 держателя зажимных устройств, устанавливаются на левой стенке корпуса станка арт. EAA0277D56A.
Все параметры
Количество:
683 603
Балансировочный стенд JOHN BEAN BFH600 TOUCH с easyWeight индикатором точечного света, быстро и легко определяет место установки самоклеющихся грузиков на колесе.
Основные характеристики:
- Высокая производительность балансировки колёс;
- easyWeight: быстрое определение размещения груза в нижней части. Точный лазерный световой индикатор для точного позиционирования клеящихся грузиков на колесо;
- Автоматический ввод ширины обода с помощью Smart Sonar, диаметра диска с помощью 2D SAPE – быстро и легко;
- Короткий цикл измерения (Старт-Стоп) 4,5 cекунды для дисков размером 15" (с системой Smart Sonar);
- VPI - Запатентованная технология виртуальных плоскостей измерения;
- Новый эргономичный рабочий стол для грузов;
- 19” TFT монитор с сенсорным экраном с крупными цифрами и цветными индикаторами положения грузов - эргономичный и интуитивно понятный;
- Возможность работы в многопользовательском режиме;
- Высокая производительность с колёсами до диаметра 42” и весом до 70 кг.
Возможные варианты исполнения:
- BFH600 P TOUCH – с управлением моментом зажима быстрозажимной гайкой и автоматическим определением положения колеса для крепления грузов;
- BFH600 P – с управлением моментом зажима быстрозажимной гайкой.
Все параметры
Количество:
714 468
Балансировочный станок Giuliano S850 укомплектован плоским цветным регулируемым 19" сенсорным TFT дисплеем защитным кожухом новой концепции, педалью тормоза, автоматическими измерительными устройствами для ввода расстояния и диаметра колеса, универсальным фланцем и комплектом конусов с быстрозажимной гайкой.
Цикл балансировки cтенда один из самых быстрых из существующих на рынке продаж. Это, однако, не влияет на точность балансировки, которая является непревзойденной (допуск +/- 0,5 гр.)!! Этот результат достигается за счет системы программного обеспечения, которая способна распознать дисбаланс и определить необходимую коррекцию при очень небольшой скорости (< 100 об./мин.), что позволяет сократить время выхода на рабочую скорость и, соответственно, общее время измерительного цикла.
Балансировочный станок Giuliano S850 оснащён Sonar LA для автоматического измерения ширины колеса. Система TyreSet позволяет определить лучшее местоположение каждого отбалансированного колеса на транспортном средстве.
Система OPTIWEIGHT обеспечивает превосходный способ снижения количества грузов, необходимых для балансировки Ваших колёс. Это не просто уловка, чтобы увеличить допуск на массу дисбаланса колеса, это реальная система вычислений для поиска самого лучшего метода коррекции дисбаланса.
Функция Fast & Easy Split (FES) позволяет самым быстрым способом, из представленных на рынке продаж, распределить балансировочные грузы за спицами легкосплавного диска. Достаточно нескольких простых и быстрых прикосновений к панели управления стенда, без необходимости ввода числа спиц или какой-либо другой информации.
Функция Opposite Weight (OPF), которая позволяет расположить клеящийся груз для балансировки на нижней внутренней части алюминиевого диска (в позицию на 6:00 часов). Это проще выполнить, когда Вы устанавливаете клеящийся груз вручную. Данная функция может быть активирована посредством простой операции - вращением колеса на 180°.
Система No Wheel Needed (NWN) для калибровки датчиков, в том числе и сонара (датчика для измерения ширины диска), если он включен в комплектацию. Эта система установок нуждается только в позиционировании датчиков на определенном расстоянии от изначально зафиксированных точек без использования колеса или калибровочных устройств.
В стандартную комплектацию стенда входят:
- Сонар для автоматического измерения ширины колеса LA;
- Сонар для автоматического измерения радиального биения ROM;
- Клещи для установки и снятия грузов;
- Кожух;
- Линейка для измерения ширины колеса;
- Зажимной фланец с чашкой.
Все параметры
Количество:
792 545
Балансировочный стенд JOHN BEAN b9855-2P с электромеханическим зажимом Power Clamp.
Бескомпромиссное решение для балансировки уровня Премиум. Невероятная скорость, полностью автоматическая система измерений и высочайшая точность стали возможны благодаря объединению в стенде самых передовых технических решений и технологий повышения производительности.
Основные характеристики:
- Автоматический зажим колеса на валу стенда при помощи электромеханического зажима Power Clamp;
- Бесконтактный ввод всех параметров колеса (ширина, диаметр, дистанция) ;
- Автоматическое определение места крепления груза и выбор режима Alu;
- Выбор плоскости корректировки из внутренней базы данных;
- Обозначение места установки груза при помощи лазерного указателя в положении на 5 часов;
- Автоматический режим установки груза за спицу (скрытая установка);
- Программа минимизации груза;
- Автоматическое торможение колеса после измерения (в положении установки груза в правой плоскости);
- Автоматическая ориентация колеса для установки груза в левой плоскости;
- "Колесо на 12 часов"- остановка колеса для установки груза в положении на 12 часов;
- 19" TFT-Монитор с интуитивно понятным графическим интерфейсом;
- Запатентованная технология виртуальных плоскостей измерения (VPI) ;
- 9 профилей пользователей;
- Эргономичный корпус с отсеками для грузов;
- Инновационная технология встроенного персонального компьютера;
- Ременная передача привода вала для обеспечения плавности и постоянной скорости вращения;
- 4 кронштейна для размещения конусов на корпусе стенда;
В комплект входят:
- 3 Центрирующих конуса;
- Универсальные клещи;
- Калибровочный груз;
- Измерительная линейка.
Все параметры
Количество:
1 141 320
Полуавтоматический балансировочный стенд BRANN B820 (производство Китай) с автоматическим вводом диаметра и расстояния является базовой моделью и предназначен для балансировки колес автомобилей, мотоциклов и легких грузовиков с диаметром дисков до 24" и весом до 70 кг.
Панель управления встроена в рабочий стол балансировочного стенда.
Широкий спектр программ балансировки позволяет балансировать колеса любого вида:
- Динамическая балансировка;
- Статическая балансировка;
- Для балансировки легкосплавных дисков предусмотрены 2 программы: ALU 1 и ALU 2;
- Ширина диска измеряется с помощью кронциркуля.
В стандартную комплектацию стенда входят:
- 4 конуса;
- Калибровочный груз;
- Быстросъёмная гайка;
- Пластиковая чашка;
- Балансировочные клещи;
- Защитный кожух.
Все параметры
Количество:
55 250
Балансировочный стенд BRANN B500 (производство Китай) с ручным вводом параметров является базовой моделью и предназначен для балансировки колес автомобилей, мотоциклов и легких грузовиков с диаметром дисков до 24 дюймов и весом до 65 кг.
Все параметры
Количество:
58 600
Подписаться на рассылку выгодных предложений