Меню
Каталог
 
Меню
Магазин оборудования и инструментов для автосервиса и шиномонтажа
Адрес магазина
г. Калуга, ул.Чижевского, д.29, первый этаж
Заказать звонок
 
Каталог
 
Главная ОБЩЕГАРАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Разное гаражное оборудование

Разное гаражное оборудование

Показать подкатегории
 
Параметры
Цена руб.
Бесплатный монтаж
Есть модификации
Новинка
Спецпредложение
Товар
Цена
Использование подкатного лежака KRWTR создает дополнительное удобство при работе автомеханика под автомобилем. Шесть поворотных колес обеспечивают маневренность при перемещении, металлический каркас выдерживает нагрузку до 120 кг, а рабочая поверхность, изготовленная из мягкого материала, делает работу комфортной.
Все параметры
Количество:
4 000
Лежак механика подкатной с регулируемым подголовником. Длина 1020 мм. Шесть поворотных колес. Устойчивая рама
Все параметры
Количество:
4 720
Съемник для демонтажа/монтажа (стяжки) пружин универсальный
Все параметры
Количество:
20 154
Пневмогидравлический насос KRWPP16 найдет широкое применение в различных областях, где требуется преобразовывать энергию сжатого воздуха в гидравлическое давление. Например, с его помощью можно модернизировать гидравлический пресс, гаражный кран, присоединить к любому гидроцилиндру, в том числе применяемому в кузовном ремонте. Управление насосом производится ножной педалью и таким образом освобождает руки оператора. Создаваемое рабочее давление 700 бар позволяет применять насос в гидравлических системах с высоким давлением. Наличие аварийного клапана давления защищает насос и исполнительные механизмы от перегрузок.

Технические и эксплуатационные характеристики KRWPP16:

Рабочее гидравлическое давление 700 бар
Присоединительная резьба гидравлического шланга 3/8” NPT
Давление воздуха 6-8 бар
Разъем подключения воздуха 1/4”
Бак для масла из алюминия
Объем 1,6 литра
Все параметры
Количество:
33 000
Пробеги грузовых автомобилей и автобусов значительно превышают пробеги легковых автомобилей. Соответственно и износ тормозных колодок происходит гораздо интенсивнее. Менять полностью колодки грузовых автомобилей нецелесообразно из-за их высокой стоимости. Именно поэтому, наиболее эффективным способом является замена накладок на тормозные колодки. Процедура замены достаточно простая и многие автопредприятия до сих пор не используют для этого никакого специального инструмента или приспособлений, а пользуются выколоткой и кувалдой. Этот метод, несмотря на его простоту и отсутствие дополнительных затрат на оборудование, является неэффективным из-за высоких трудозатрат. Повысить эффективность и сократить трудозатраты призвано специально разработанное оборудование - станок для наклёпки тормозных накладок. Принцип работы станка основан на вертикальном перемещении штока пневматического или гидравлического цилиндра, в котором закреплен специальный инструмент – пуансон, имеющий различную форму для тех или иных задач.

Процесс замены тормозных накладок проводится в следующей последовательности: Сначала демонтируют изношенные накладки путем срезания и выпрессовки старых заклепок соответствующими пуансонами, далее подбирают требуемую толщину накладок и диаметр новых заклепок, центрируют накладки в отверстиях, и с помощью пуансона заклепывают обратно.

В зависимости от типа привода станки для наклепки тормозных накладок делятся на три типа:

Пневматический. Станок подключается к линии сжатого воздуха через встроенный редуктор-лубрикатор.
Пневмогидравлический. Так же, как и пневматический станок, подключается к линии сжатого воздуха, только исполнительным механизмом является гидравлический цилиндр, приводимый в движение пневматическим. Ход штока при этом более плавный.
Электрогидравлический. В этом типе станка установлен электрогидравлический насос, создающий давление в рабочем гидроцилиндре.
Все параметры
Количество:
85 000
Пробеги грузовых автомобилей и автобусов значительно превышают пробеги легковых автомобилей. Соответственно и износ тормозных колодок происходит гораздо интенсивнее. Менять полностью колодки грузовых автомобилей нецелесообразно из-за их высокой стоимости. Именно поэтому, наиболее эффективным способом является замена накладок на тормозные колодки. Процедура замены достаточно простая и многие автопредприятия до сих пор не используют для этого никакого специального инструмента или приспособлений, а пользуются выколоткой и кувалдой. Этот метод, несмотря на его простоту и отсутствие дополнительных затрат на оборудование, является неэффективным из-за высоких трудозатрат. Повысить эффективность и сократить трудозатраты призвано специально разработанное оборудование - станок для наклёпки тормозных накладок. Принцип работы станка основан на вертикальном перемещении штока пневматического или гидравлического цилиндра, в котором закреплен специальный инструмент – пуансон, имеющий различную форму для тех или иных задач.

Процесс замены тормозных накладок проводится в следующей последовательности: Сначала демонтируют изношенные накладки путем срезания и выпрессовки старых заклепок соответствующими пуансонами, далее подбирают требуемую толщину накладок и диаметр новых заклепок, центрируют накладки в отверстиях, и с помощью пуансона заклепывают обратно.

Конструктивные и функциональные особенности станка KRW300S:

Основное отличие от станка KRW300 заключается в использовании воздуха в качестве источника энергии, а непосредственно процесс расклепки и заклепки осуществляется за счет давления гидравлики, что обеспечивает плавность хода пуансона.



Прочная усиленная конструкция
Пневмогидравлический привод
Давление воздуха 6-8 бар
Регулируемое усилие клепки
Точное центрирование места клепки
Плавность хода пуансона
Для расклепки и наклепки накладок на тормозные колодки и диски сцепления
Диаметр заклепок от 3 до 10 мм
Материал заклепок: медь, алюминий, сталь
Рабочий ход пуансона 40 мм
Максимальное усилие на пуансоне 6000 кг
Комплект пуансонов 8 шт.
Поддерживающий кронштейн для колодок
Оснащен фильтр-редуктор-лубрикатором
Все параметры
Количество:
145 000
Пробеги грузовых автомобилей и автобусов значительно превышают пробеги легковых автомобилей. Соответственно и износ тормозных колодок происходит гораздо интенсивнее. Менять полностью колодки грузовых автомобилей нецелесообразно из-за их высокой стоимости. Именно поэтому, наиболее эффективным способом является замена накладок на тормозные колодки. Процедура замены достаточно простая и многие автопредприятия до сих пор не используют для этого никакого специального инструмента или приспособлений, а пользуются выколоткой и кувалдой. Этот метод, несмотря на его простоту и отсутствие дополнительных затрат на оборудование, является неэффективным из-за высоких трудозатрат. Повысить эффективность и сократить трудозатраты призвано специально разработанное оборудование - станок для наклёпки тормозных накладок. Принцип работы станка основан на вертикальном перемещении штока пневматического или гидравлического цилиндра, в котором закреплен специальный инструмент – пуансон, имеющий различную форму для тех или иных задач.

Процесс замены тормозных накладок проводится в следующей последовательности: Сначала демонтируют изношенные накладки путем срезания и выпрессовки старых заклепок соответствующими пуансонами, далее подбирают требуемую толщину накладок и диаметр новых заклепок, центрируют накладки в отверстиях, и с помощью пуансона заклепывают обратно.

Конструктивные и функциональные особенности станка KRW300E:

Принципиальное отличие от станков KRW300 и KRW300S заключается в использовании электродвигателя в качестве источника энергии, а непосредственно процесс расклепки и заклепки осуществляется за счет давления гидравлического насоса, работающего от электродвигателя. Использование гидравлики обеспечивает более плавный ход пуансона.
Все параметры
Количество:
180 500
Гидравлическая стяжка пружин KRWSCS с рабочим усилием 1000 кг значительно облегчает работу при проведении операции снятия и установки пружин на стойках амортизаторов автомобилей. Принцип действия основан на вертикальном перемещении штока гидроцилиндра соединенного с подвижной опорой, на которую устанавливается стойка амортизаторов. Специальный регулируемый фиксатор надежно удерживает нижнюю часть стойки и не позволяет ей перемещаться в горизонтальной плоскости. Верхняя опора стяжки имеет регулировку по вертикали и фиксируется при помощи двух винтов. Таким образом подбирается расстояние между опорами для фиксации стойки сверху с помощью крюковых захватов. Убедившись, что стойка надежно зафиксирована, можно приступать к работе. Для движения нижней опоры вверх и сжатия пружины необходимо нажимать на педаль до тех пор, пока пружина не сожмется до состояния, позволяющего открутить опорную чашку стойки. После того, как опорная чашка откручена и снята, можно приступать к возврату пружины в исходное положение и ее снятию. Для этого в конструкции предусмотрена вторая педаль, плавно сбрасывающая давление в гидроцилиндре. Таким образом, оператор может быть уверен, что пружина не выскочит и не причинит вреда. Установка новой пружины и сборка стойки производятся в обратной последовательности.

Устойчивость всей конструкции обеспечивают отверстия для крепления к полу. Это предотвращает опрокидывание и обеспечивает дополнительную безопасность во время эксплуатации.
Все параметры
Количество:
16 972
Подписаться на рассылку выгодных предложений